- Ты как, малышка?- подав Амелии горячий чай, спросила я.
Девушка покрутив пару раз чашку в руках, посмотрела мне в глаза. Её взгляд был наполнен томной грустью, в котором я могла прочитать всю боль сложившейся ситуации. Она, да и я понимали, что Эвелин не шутит и что у неё достаточно возможностей, чтобы испортить нам жизнь. Но я не хотела показывать свой страх Амели и старалась поддерживать в ней боевой дух.
- Со мной всё хорошо.- сделав маленький глоток, проговорила Амелия.- А ты как? Как себя чувствуешь?
- Чувствую... да нормально, в принципе.- я перевела взгляд на лежащие на столе письмо.
- Так и не хочешь прочитать?- спросила принцесса, взяв меня за руку. По телу пронеслась сладкая дрожь, и я невольно улыбнулась.
- Не знаю... Это так странно, что вдруг Джон оставляет мне какое-то письмо.- в замешательстве сказала я.- Вдруг там Сибирская язва.
- Хах, не думаю, любимая.- тепло улыбнувшись, сказала девушка.- Может он хотел тебе что-то объяснить или предупредить.- Амели легла ко мне на плечо и, погружаясь в сон, сладко засопела.
А нужны мне его объяснения? Зачем? Что он хотел сказать этим? Как всё трудно. Неужели нельзя быть проще. Всё время должны быть какие-то тайны. Однако и тайны то тут нет. Стоит просто прочитать это письмо и всё решиться. Просто не мучить себя. Но что-то меня останавливает. Рука боится притронуться к этому конверту. Я не хочу узнать что-то ужасное. Жизнь рушится каждую минуту, а я ничего не могу сделать. И письмо это ещё один балласт.
Амели крепко уснула,и я аккуратно взяв её на руки, отнесла в кровать. Бессонница мучила меня всю ночь. Голову мучили жгучие вопросы. Сидя на кровати в полной темноте и разглядывая через окно яркие раскаты молнии в дымных облаках, я понимала, что мне страшно. Гнетущие состояние души тянуло меня к письму, и я шла. Взяв сухой пергамент в руки и удобно устроившись за кухонным столом, мои пальцы медленно распечатывали конверт. Из него вылетел тетрадный лист на котором красовались ровные буквы.
" Привет, дочка. Ты наверное сейчас в полном замешательстве, почему я пишу тебе это письмо, ведь я рядом и в полном порядке. Однако это не на долго. Наша семья в опасности, и именно я обрёк нас на это. Ты ещё маленькая и не понимаешь, о чем я говорю, но перечитай его, когда повзрослеешь, и всё поймёшь. Порошу не осуждай меня, я не хотел этого, так сложились обстоятельства. Я не мог поступить иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая принцесса
Short StoryВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...