Дверь открыта...

1.1K 65 9
                                    


- Как?!- крик разносился по всей квартире, но в ответ была лишь тишина.- Как ты могла изменить Мисс Харпер?!

- Я не знаю! Это получилось как то непонятно, я этого даже не помню!- не выдержал этой давки, выкрикнула я. 

- Ты думаешь это оправдание?- укоризненно посмотрев на меня, уже более спокойно спросила подруга.- Нет, дорогая. Ты проснулась в постели с голов бывшей, и тут нет оправданий.  

И опять это гнетущая тишина. Я даже не понимаю, почему она молчит. Пусть кричит, пусть осуждает и зло смотрит на меня. Но нет... Вэйви больше не взглянула на меня. И я её понимаю. 

- Ты расскажешь ей?- спокойно посмотрев на меня, спросила Вэйверли. 

- Я не знаю...

- Не расскажешь ты, расскажет Алиса, и тогда Амелия даже как тебя зовут забудет.- твёрдо говорила подруга, хотя я и без этого знала, что будет дальше. 

- Я ведь люблю её...- пустыми и красными глазами я смотрела на подругу, но всё что получала, это холодный и осуждающий взгляд.- Это всё ошибка! Я не могла...

- Странно только одно. У тебя не бывает такого, что ты ничего не помнишь. Обычно сколько бы не выпила, ты всё помнишь досконально.- призадумавшись, проговорила Вэйви. 

- Может и не всегда. В этот раз хоть убей ничего не помню. Прям обрыв в памяти...- поникнув, отвечала я. 

- Странно... Но уже не важно. - встав из за стола, девушка села прямо на против меня.- Просто найди в себе силы признаться, и может быть она сможет тебя простить. 

- Хах, может быть...- закрыв глаза и закинув голову назад, проговорила я. 

Да, "может быть" меня не устраивают. Я не хочу терять любовь всей своей жизни. Тем более из за пьяной ошибки, которую я даже не помню.  Но наверное Вэйверли права, и мне необходимо признать Амели. Иначе она даже знать меня не будет. 

- Это сломает её.- твёрдо произнесла я. 

- Да, но по другому нельзя. 

- Почему? Я просто убью Алису и буду жить счастливо с Амели.- улыбнувшись уголком рта, я посмотрела на Вэйвс и подмигнула ей.

- Не смешно.

- Да уж, но всё же я не знаю, что дальше. Если я расскажу, это сломает её, и она останется совсем одна. Амели будет уязвима, и Эвелин воспользуется этим.- задумчиво предполагала я.- С другой стороны, если я не расскажу, советь будет терзать меня каждое мгновение пока я нахожусь с ней, и в конечном итоге Амелии всё расскажет Алиса. Тогда она для меня будет окончательно потеряна. Я всё потеряю...

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя