А нас больше нет.

1K 70 7
                                    


- Эй придурошная! Совсем ахринела??? Если ты решила сдохнуть, то тебе очень не повезло, потому что я и там тебя найду!!!- почувствовав крепкую хватку на своей руке и визгливый, но родной голос, я криво улыбнулась. Вэйверли оттянула меня с дороги, и я поняла, что сейчас что-то не доброе будет. - Тупая ты пизда! Я тебя по всему городу ищу! Как же так можно? Делать такую трагедию из-за всего подряд! Как будто в первый раз с бабой рассталась! Идиотка.

Я посмотрела на Вэйв, и она резко замолчала, как будто поняв, что это всё. Что у меня больше нет сил бороться, и её хватка слегка ослабела. Мы стояли друг на против друга, смотрели прямо в глаза, и всё было понятно без слов. Понятно что у меня в душе лишь пустота и так будет всегда. 

- Она не сможет без тебя...

- Я умерла для неё...

- Возможно, но попробуй жить ради неё, а не для себя. Хоть раз... Никогда не поздно всё исправить. Вопрос только в том хочешь ли этого ты?- Вэйверли ещё крепче схватила меня за руку.-  Амелия осталась совсем одна, и никто не защитит её... кроме тебя. 

- Я не в силах защитить её, пока она мне этого не позволяет.- вглядываясь в слезинки на лице Вэйви, говорила я.- А зная Харперов, Амели не позволит даже приблизиться к ней. 

- И ты просто так её оставишь!? Только потому что она не позволяет себя защитить?!- резко дёрнув мой рукав, крикнула Вэйверли.- Ты клялась в вечной любви к ней, а теперь говоришь, что устала и не можешь её защитить?! Да что это за любовь, если ты защитить любимую не можешь!!?- резким движением девушка смахнула слезинки и устремила свой взгляд куда-то в небо.- Хах, а может ты и не любила вовсе? Ведь когда любишь, ты готов ради любимого человека землю перевернуть, а что можешь ты? Лишь бросить любимую девушку, оставить одну и пусть выживает как хочет! Ты не любила Амели, лишь себя...

- Не смей так говорить!- крикнула я в ответ, приблизившись  к подруге почти в плотную.- Я люблю её больше жизни, и ты не посмеешь мне такого говорить!!!

- Так докажи.



- Акции нашей компании падают, Мисс Харпер.- вглядываясь в однообразные листы бумаги, проговорил пожилой мужчина.- Падение не большое но стабильное.

- Какие последствия этого падения?- вглядываясь безжизненным взглядом в присутствующих, строго спросила Амелия. 

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя