Потому что я люблю тебя.

2K 119 32
                                    

Аэропорт. По приезду я сразу же пошла забирать билеты. И подойдя к кассе, перед моим взором встала очень интересная картина. Стоит Амели, а со спины её обнимает тот самый мудак, которого я видела у неё в кабинете. Меня аж трясти начало. Мой внутренний зверь так и норовил вырваться, но я держалась и держалась стойко. Как же мне хотелось развернуться и уйти. Ладно, на самом деле мне хотелось подбежать и въебать этому уроду. Но я всё таки смогла к ним подойти. 

- Здравствуйте, мисс Харпер.- опустив глаза, сказала я. 

- Здравствуйте, мисс Блэк.- посмотрев на меня с непонятным трепетом, поздоровалась Амелия.- Как ваше самочувствие?- в этот момент она даже забыла про своего... жениха.

- Все хорошо.- стараясь не смотреть на неё, ответила я.- И я прошу у вас прощение за моё отсутствие.

- Ничего, всё нормально.

- Милая, нам кажется пора на посадку.- неожиданно заговорила эта ошибку природы. Меня снова передёрнула от его голоса. 

- Да, конечно. Кстати, мисс Блэк это мой будущий муж мистер Джейсон Уокер, и он полетит с нами.- немного растерянно  сказала Амели. Она что боится моей реакции? Хотя... правильно делает, что боится. 

Успокойся любовь моя, веселье начнётся позже. 

- Мне всё равно.- не глядя на неё, сказала я. Поле чего направилась на посадку. 



Хвала богам, мы всё таки прилетели. Я чуть не сдохла. Нет, летели мы в бизнес классе и довольно таки хорошо летели, но этот человек постоянно маячил около Амели. Трогал её, говорил с ней, даже поцеловал один раз. Я бы уже давно взорвалась, но так как я дала слово, что буду жить дальше, мне пришлось терпеть. Однако теперь я еду в гостиницу, точнее не я, а мы. На переднем сидение сидит мистер Уокер, а на заднем мы с Амели.  

Я никак не могла усидеть на месте. Мне было на столько не по себе от того, что она сидит так близко и нас разделяют какие-то 20 сантиметров. Рядом с ней мне просто сносит крышу, и я способна на любые самые отчаянные поступки.

"Как же я хочу тебя, ты даже не представляешь. Если бы могла я взяла бы тебя прямо здесь."говорила я сама себе.  А что мне в принципе мешает. Она мне никто, и мне не стоит волноваться из-за того как на неё или на меня посмотрят. Амелия уже не так маленькая и невинная девочка. Пришло время узнать насколько она испортилась и стала плохой девочкой. 

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя