...любовь была бы вечным огнём.

1.1K 88 10
                                    


На протяжение тридцать лет семья Харперов каждый год устраивала званный ужин, который к слову говоря давно перерос в роскошный Балл. Все эти долгие годы хозяином мероприятия был Мистер Харпер. Однако он скончался, и кто теперь станет хозяином Балла никому не известно. А может всё таки хозяйкой? 

Одним слово мероприятие не должно было уступать устоявшемуся уровню Мистера Харпера. По традиции хозяйкой должна была стать старшая дочь Мистера Харпера, тоесть Эвелин. Однако какой день уже она не появляется в родовом поместье, и всё бремя хозяйки Балла свалилось снова на хрупкие плечи Амелии, у которой к слову и без этого была куча проблем.  

С самого детства Амели присутствовала на этом лицемерном мероприятии, где каждый второй улыбался ей лживой улыбкой, надеясь, что её отец увидит это.  А теперь каждый будет кланяться перед наследницей, и не в одном взгляде не будет доброты и правды, лишь алчность.  Вот он удел богатых людей, всюду быть обманутыми и преданными. 

Амелия каждый день проклинала, свою прогнившую насквозь судьбу, но деваться было некуда. Не она выбирала такую жизнь и не ей от неё отказываться. Наследие Харперов должно жить, даже если оно стоит всей жизни молодой девушки. 

Уже неделя прошла с того момента, как Алиса рассказала о том, что Ники не изменяла Амелие, но ничего так и не поменялось. Мисс Харпер так и оставалась непреклонной. Ледяной взгляд ни чуть не потеплел, а злоба росла всё сильнее. 

И как не странно Амели чувствовала, что что-то надвигается. Что то темное, точное такое же ощущение преследовала её перед смертью отца. И вот опять оно. Это означало только одно, смерть идёт за ней по пятам. 

Но надвигающиеся событие не давало распространяться этому чувству. Оно оставалось лишь глубоко в душе. 


День летел за днём, так что Амелия даже не успевала переключаться с одного дела на другое. И вот до Балла остался один день. Вся на взводе девушка заканчивала последние приготовления. 

Когда всё было подготовлено, Амели, скованная бременем предстоящего праздника, решила подняться в отцовский кабинет. Но резкий голос доносившийся за дверью приостановил её.

 "Эвелин?"

- Всё готово!- прозвучал резкий женский голос.- Наконец-то! Завтра совершиться, то чего я так долго ждала.

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя