Новый президент.

1.7K 108 12
                                    

Утро. Первое утро за прошедшее время которое я встречаю с радостью. Настроение на столько приподнятое, что мне хочется перевернуть весь мир.  Мне очень не хотелось вставать, но я не почувствовала, что моя малышка рядом, поэтому через боль я встала и пошла на поиски. 

- Малы-ы-ы-ыш, ты где?- крикнула я выйдя из спальни, но ответ так и не последовал.- Амели?!- я заметалась по всему номеру.- Амелия!

Но мои поиски так ни к чему и не привели. Она ушла. Просто взяла и ушла.  Бросила меня. Опять. Внутри появилось на столько неприятное ощущения, но я не стала делать поспешных выводов. Можно сказать, что я была растеряна и просто не могла нормально соображать. 

Я быстро переоделась и начала метаться в поисках телефона. Вскоре он был найден, и я дрожащими руками набрала номер  Амели. Но мисс Харпер настойчиво игнорировала меня. Не добившись результата, я села на диван и от безысходности закрыла глаза.  В таком состояние я просидела около часа. Потом раздался телефонный звонок. 

- Алло, мисс Блэк?

- Да, а кто это?

- Это мистер Уокер. Я звоню вам чтобы сообщить, что мисс Харпер сегодня рано утром улетела обратно. Переговоры кажется прерваны, и вы можете возвращаться домой

- Что? В смысле уехала?

- Я сам ничего не понял. Она просто собралась и уехала. 

- Ясно. Спасибо за информацию.

- Не за что. До  свидания.

- До сви...

Телефон выпал из руки. Слёзы начали подступать к горлу. Я закрыла глаза руками и легла на диван. В добавок ко всему разболелась голова. 

Просто взяла и бросила. Я не понимаю, всё же было хорошо.Почему она уехала? Ладно я, но прервать переговоры от которых зависит престиж нашей компании. Что тут не так?  Я не понимаю...

Как же я устала от этих американских горок. Когда уже всё наладится?

Я понимала, что эти вопросы и размышления ни к чему не приведут, но всё равно лежала и думала. Хуже самоистязаний может быть только неизвестность. Неуверенность в завтрашнем дне сто кратно ухудшает моё состояние. 

Но делать нечего. Я встала, собрала вещи и поехала в аэропорт. 

Пора возвращаться домой, и наконец-то со всем разобраться.

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя