Мечта или реальность.

2.1K 119 34
                                    


- Алис? Алиса?! - крикнула я, зайдя в  свою квартиру.- Ты дома?

- Да любимая, я дома!- прозвучал быстрый ответ и через 5 секунд Алиса уже висела на мне.- Я так соскучилась! - лёгкие поцелуи начали касаться моего лица.- Кушать хочешь?

- Нет. Мы с Вэйви зашли перекусить после работы.- я прижала к себе Алису и мимолётно коснулась её губ своими. 

- Ну тогда может перейдём сразу к десерту?- притянув меня к себе за воротник рубашки, она страстно впилась в мои губы. 

Как же я хочу этого, но ведь возможно, что у нас с Амели может что-то получится. И получается я сейчас ей изменяю. Однако Алиса моя девушка, я и ей похоже тоже изменяю. И в любой ситуации я кому-то изменяю. Боги! Почему всё так запутанно?! 

- Нет.- я резко отстранилась от девушки.

- Что?

- Я очень устала. Мне надо отдохнуть. Пойду посмотрю телевизор...

- Ладно, я тогда в душ пойду.- непонимающе смотря на меня, сказала Алиса.

Я прошла в гостиную.  Сев на диван, включила телевизор. Шла какая-то скучная программа, поэтому я, прикрыв глаза, начала размышлять о своём. 

Не знаю сколько я так просидела, но дверь неожиданно хлопнула, и я повернула голову. В гостиную, обернувшись в полотенце, вошла Алиса. 

- Ты уже всё?- не сводя с неё глаз, спросила я.

- Даааа....- встав напротив меня, протяжно ответила девушка. 

- Прости конечно, но ты мне телевизор загород...ила.- не успела договорить я, как Алиса медленно скинула с себя полотенце.- Я как бы это...нуууу.... ты такая...

- А теперь ты хочешь попробовать десерт?- подойдя ко мне ближе, спросила Алиса.

- Очень...- не сводя глаз со своей принцессы, проговорила я.

Алиса приблизилась ко мне в плотную. Я приподнялась с дивана и притянула её к себе. Такая красивая и горячая... только моя. Её тело и душа принадлежат лишь мне одной. Она не долго думая села мне на колени и , не останавливая поток поцелуев, стянула с меня рубашку. Мне хотелось попробовать каждый сантиметр её тела, что я и делала. 

- Хочу... в спальню...- сквозь стоны и вздохи послышался хриплый голос.

Я молча подняла её, держа за бёдра. Обвив ногами мою талию, она максимально близко прижалась своим разгорячённым телом к моему.  Моя шея была атакована нежными поцелуями моей зайки. 

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя