Уже неделя прошла с того момента, как мы с Амели обговорили расширение компании. Буквально на следующий день, после нашего разговора, началась работа над новым проектом. Я была смертельно занята, поэтому с Алисой мы почти не виделись. За то Амели я видела по 5 раз на дню. И каждая встреча с ней отдавалась болью в моём сердце, потому что моя малышка превратилась в мисс Харпер - президента компании и в принципе влиятельную женщину. Даже сотрудники за глаза начали называть её Снежной Королевой. Да, холода ей не занимать. Строгость, холод, надменность, это то что всегда отличало детей Харпера от других, но малышка не была такой. Во всяком случае, когда я жила у них. В моей памяти она осталась вспыльчивой девочкой с горячим сердцем и неземными постоянно горящими глазами, той за кого я была готова отдать жизнь, той кого я любила больше жизни.
Но... Те времена прошли, нельзя сказать что бесследно, однако и вернуть назад уже ничего нельзя. Как бы сильно ни хотелось.
А проблема лишь в одном... Любовь просто так тебя никогда не оставит.
- Ты её любишь?
- Нет...- нехотя выдавила я.
- Почему тебе так необходимо это скрывать? - Вэйви конечно лохушка, и я могу целыми днями шутить над ней, но это единственный человек, который видит меня на сквозь. Хватает одного её взгляда, чтобы понять, что она всё поняла. Иногда это даже пугает.- Только по тому как ты на неё смотришь, можно понять, что влюблена по уши. Поухаживай за ней, поговори, покажи, что ты всё ещё её любишь. Может она тоже всё ещё тебя любит.
- Да! Любит, как сестру! А может даже и как сестру уже не любит! Если расскажу, то окончательно испорчу наши отношения.- мой крик раздавался по всему этажу, но на это даже не обращали внимания. Привыкли.- Я испорчу жизнь и ей и себе...
- Дура.
- Возможно, однако у меня своя жизнь у неё своя.
- Но я всё равно буду топить за вашу пару.- Вэйви обняла меня и положила голову мне на плечо.- Вы очень хорошо вместе смотритесь.
- Нет никакой пары.
- Мне плевать. Я хочу и буду представлять вас вместе. - бубнила подруга.- Ты мне не указ, бесчувственная задница.
- Так, у тебя вообще-то ещё куча работы!- посмотрев на Вэйви, выкрикнула я.
- И чё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая принцесса
PovídkyВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...