Тяжёлый день...

1K 67 4
                                    


- Нет, нет, нет...- подбежав к Амели, проговорила я.

Взяв хрупкое тело к себе на руки, я заметила след от верёвки на шее. 

- Господи, не умирай, малышка.- проскулила я, кладя практически бездыханное тело на диван. 

Дрожащими пальцами, я набрала номер скорой и хриплым, но твёрдым голом сказала адрес. Откинув телефон, я начала искать пульс у Амелии, но я даже не представляла как это делать, и уже отчаялась, когда большой палец лёг на пульсирующую венку.  Слёзы капали на дивен. Я прижимала к себе Амели и причитала как старая бабка, ели сдерживая истерика. 

Конечно же я винила себя в происходящем. Если бы не мои загоны такого бы не произошло. 

Зазвонил домофон, и я впустила врачей. Дальше всё было как во сне. Картинки переключались как в диафильме. Амелию сразу же увезли в больницу, а я так и не успела ничего спросить. 

И вот я сижу на диване в больнице и жду врача, которой должен сказать хоть что-то. Возможно им кажется, что я просто по-кайфовать сюда приехала, поэтому врача не дождёшься. Зато я дождалась кого то наименее желанного.

- Привет, Ники.- оскалив свои белоснежные зубы, проговорила Эвелин. 

- Здравствуйте, Мисс Харпер.- не имея сил на злость, беззвучно сказала я.

- Даже не спросишь, что я тут делаю?- аккуратно сев рядом со мной и закинув ногу на ногу, спросила Эвелин.

Я перевела на неё свой уставший взгляд, который сам за себя говорил.  Я была не в духе играть в её игры, но Эвелин лишь  улыбалась, как всегда прожигая меня своим диким взглядом. 

- У меня тут сестрёнка в больницу попала, совершенно случайно.- с насмешкой произнесла эта стерва.- И так как она пока не может управлять компанией, пусть подпишет документы, чтоб я могла временна стать президентом, а потом может и не временно.

Её слова довели меня до точки кипения. Эта идиотка приказала удушить Амелию, и как я сразу не догадалась. В ту же секунду моё терпение лопнуло. 

- Пошла вон отсюда!- резко выкрикнула я, смотря Эвелин прямо в глаза.- Ничего она подписывать не станет! И не смей тут больше появляться! А если я узнаю, что ты тут появлялась, то  старшая Мисс Харпер тоже может оказаться в больнице.  

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя