16 Глава

1.1K 45 1
                                    

-Дженни

-Ммм?

-Ты мне нравишься

Мое состояние трудно описать. Я стояла  прижатой к стене Чонгуком и просто смотрела в его чёрные, как ночь глаза.

-Я.. Я не знаю…

Не успев договорить, Чонгук впился в мои губы. Он был очень нежен и аккуратен, я отвечала взаимностью. Это было похоже на вальс, эмоции переполняли меня, а моё тело подкашивалось от его касаний. Он спускался все ниже, целуя мою шею и оставляя засосы. Чувство блаженство окутала нас обоих, я обняла Чонгука за шею, а он положил свои мне на талию. Поцелуй из нежного, превратился в страстный. В дело пошли языки, он изучал мою ротовую полость, а я лишь наслаждалась этим. От нехватки воздуха, я нехотя оторвалась от Чонгука, чтобы сделать вдох. Но он поднял меня на руки и с невероятной скоростью перенёс на кровать. Упав на неё, Чонгук навис сверху, эта его улыбка сводил сума, такая желанная и маньяческая, что только заводила. Чонгук оголил свой торс и закрыл руки в моих волосах, я же страстно обнимала его оголенную спину покусывая мочку уха. Его это так забавляло, хотелось большего, но не сейчас.

-Чонгук~и, подожди, я.. Ннне готова!

Он остановился и улыбнулся.

-Ты - Мой наркотик. Я не буду принуждать тебя. Но рано или поздно, я все равно хотел бы изучить тебя

Он опять поцеловал нежно и подмигнув вышел из комнаты.

-ЧЕЕРТ, КАК Я МОГЛА!? Какой позор.

Уткнулась в подушку. - Ааааа, божееччкии, почему такие НЕЛОВКИЕ ЧУВСТВА!?!?

-Дженни!!

Услышала голос Чонгука из кухни.

-Сейчас!

Собрав свои чувства и силы я встала с кровати, шла горло к двери, но зацепилась за тапок и с грохотом упала - АААЙ

-Что случилось, ты цела?

В комнату прибежал Чонгук.

-Да, я просто упала.

-Нц, Нц, Нц. Ну вот колено рассекла, надо бы обработать.

Но рана на наших глазах резко затянулась.

-Ах да, моя девушка вампирша,никак не привыкну

-Хаахаа, да я сама с трудом верю в это.

Мы оба посмеялись и пошли вниз. До утра смотрели дорамки , а потом собрались в школу.

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя