22 Глава

979 39 1
                                    

Мы решили скоротать путь и пошли по старой улочке, как услышали чьи-то крики.

-Ты тоже слышала?

-Ага!

Мы побежали на голос и были в шоке.

-Джин?

Он пил кровь у женщины, его глаза были налиты красным цветам, они выглядели такими зловещими, что можно было заплакать от одного взгляда. Джин обернулся и его уголки рта разошлись в улыбке. Он на огромной скорости сбил меня с ног.

-Аяяяй, ты слишком много видела, милая.

-ОТПУСТИ ЕЁ!

Розе схватила его за шиворот и откинула прямо в стену так, что осталась вмятина, но это не вырубила его, он встал на ноги.

-Девчонки, шли бы мимо!

-Джин, как ты можешь пить кровь людей!?

-А почему нет? Я вижу вы тоже вампиры, хотя нет, вижу что и ты Розе вампирша, а то что ты Дженни не человек, я знал изначально.

-Зачем тебе это все? Я думала ты такой как и мы?!

-Ты что спятила? Пхахахахаха. Я не вожусь с неудачниками, кстати Дженни, ты у меня на прицеле.

-ЗАТКНИСЬ!

Розе вспышке гнева открыла свой дар. Её глаза стали белыми и температура воздуха снизилась на 20 градусов. Изо рта шел пар от холодна а Джин стал покрываться льдом

-Ахахаа не только у тебя есть дар наивная девчонка.

Джин разрушил глыбу льда и телепортировался из этого места.

-Розе,  ты как?

-Оуолуоуо. Ты ещё спрашиваешь? Да это же крутяк. Я владею даром снега?!

-Аххаха, ты молодец. Не хочу обламывать нашу радость, но тот милый новичок, оказался монстром.

-И не просто монстром, а убийцей!

-Она хоть жива?

Розе подошла к женщина, как та открыла глаза и зашипела на неё.

-ОЙ ГОСПОДИ.

-Она стала вампиром!

Женщина поднялась и побежала в неизвестном направлении. Мы пытались проследить за ней, но не смогли, новорожденная была слишком быстрой.

-ТВОЮ МАТЬ-у меня аж дыхание сбилось догонять её.

-Розе, пошли к нашим!

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя