1

18.7K 454 119
                                    

Всем привет,
меня зовут Ким Тэхен, но можно просто Тэ. Мне 18 лет. Я люблю свою жизнь, а за что ее можно не любить, она же так прекрасна. У меня замечательная семья. Хоть она и немного странная, относительно других. Но это даже к лучшему. У меня два папы, я их безумно люблю и счастлив, что они встретили друг друга. Их история любви просто шикарная, раньше я постоянно просил её рассказать и каждый раз как в первый.

Мой отец Ким Намджун, он бизнесмен,ответственный, действительно глава семьи. Он любит меня и папу, и всегда впервую очередь думает о нас и отдаёт всё самое лучшее нам.

Мой папа Ким Сокджин. Иногда я в шутку называю его мамочкой, но он не злится. Он сохраняет семейный очаг в доме. Ласковый, нежный, переживающий и безумно вкусно готовит. В общем, настоящая мамочка.

Мне очень повезло с семьёй. У нас почти не бывает ссор и родители стараются во всем меня поддерживать. Даже когда речь идёт о моей ориентации.

Что насчёт меня, то у меня с рождения серые волосы. Врачи разводят руки и не знают, что сказать на это. Но меня это не тревожит. Я отличаюсь от обычных людей, потому что я всегда улыбаюсь, на самом деле чаще всего это искренне, но иногда это просто маска, защита от внешних раздражителей и недоброжелателей в моей жизни. Я приучил себя к этому будучи подростком. Пусть все лучше думают, что я псих, чем лезут мне в душу.

У меня никогда не было отношений и меня это не напрягает, я хочу чтобы мой первый раз был с человеком, которого я буду искренне любить. Для меня секс, это скорее как высшая степень доверия и любви, я бы хотел, чтобы не было неловкости и все произошло само собой.

Я много чем увлекаюсь, как говорится натура творческая. В детстве кем я только ни был. Но сейчас я предпочитаю рисовать и знаете я довольно известен в определённых кругах. Также у меня не плохие вокальные данные и иногда , когда дурачусь, то еще и танцую.

Этим летом я сдал вступительные экзамены и официально поступил на 1 курс университета моей мечты. Скоро будет первый учебный день и я немного волнуюсь, но со мной будет мой лучший друг Чимини.

Он выглядит, как горячая штучка, но на самом деле, та ещё булочка с повидлом. Мы дружим с самого рождения. У него было не простое детство, его папа умер и он жил со своей мамой, а потом мама встретила свою новую любовь и вышла замуж. Чимка сначала переживал, а потом все таки решил поддержать маму и проводил ее под венец. Чимин, единственный кто знает, про особенность моей семьи. Он еще в детстве нормально это принял, правда иногда возникали у него вопросы,такие как, а кто из пап у меня за маму. Но сейчас когда Чимка сам, принял свою ориентацию этот вопрос звучит до коликов смешно.

А теперь, когда вы знаете немного о моей жизни и моих родных, пожалуй начнём мою историю, под названием студенческая жизнь.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя