12

6.8K 318 15
                                    

После ужина с родителями мы долго прощались. Потом Тэхен вышел, чтобы проводить меня и я понял, что хочу уехать от сюда вместе с ним. Хочу чтобы он жил со мной, но думаю для него ещё рано. Он стоял и смотрел в пол, как будто хотел что-то сказать, но боялся.
«Могу я поехать сегодня с тобой? Я хочу остаться с тобой» - я подошёл к нему в плотную и обнял. Он обвил своими ручками мой торс и тяжело вдохнул.
-Ты снова все услышал?-сказал он мне куда-то в грудь.
-Да, ничего не могу поделать с этим, я слышу все твои мысли.
-Я бы тоже хотел слышать твои - он не много отодвинулся от меня, посмотрел мне в глаза и потом обратно нырнул в объятия, при этом аккуратно целуя основание шеи.
-Эх, мой маленький. Если ты действительно этого хочешь, я могу отпросить тебя у родителей - Тэхен, как будто бы не веря, поднял свои глазки на меня.
-Правда? Ты заберёшь меня с собой?
Я улыбнулся ему и кивнул. Он повис на мне и захрюкал от радости. Я подхватил его на руки и понес обратно в дом, чтобы поговорить с родителями. Оставив его в коридоре, сам пошёл на кухню, где сидели старшие.
-Могу ли я сегодня забрать вашего сына с собой?
-Мы уж думал ты не предложишь - с нежной улыбкой ответили они. Я с благодарностью улыбнулся им в ответ,  поклонился и пошёл к Тэ, сообщить радостную новость.
-Поехали, малыш.

Домой мы приехали, когда уже было совсем поздно. Для начала мы решили переодеться и посмотреть какой-нибудь фильм в гостиной. Я быстро надел домашнюю одежду и пошёл разжигать камин, чтобы было уютнее. А младший пошёл готовить закуски к фильму.
Спустя 10 минут камин был растопленным, а закуски стояли на столике перед диваном. Мы выбрали какой-то ужастик, собственно не внимая в сюжет.
-Малыш, иди ко мне - я пригласил младшего сесть между моих ног и обнял его за талию, положив голову на плечо. А он облокотился на мою грудь и положил свои руки поверх моих.
Фильм оказался довольно страшным и Тэхен все время прикрывал глаза. Когда фильм закончился мы продолжили сидеть на диване, тихо о беседуя о прошедшем дне.
За разговором я начал аккуратно целовать шею младшего. От чего у него пошли мурашк и наклонил свою голову в бок, чтобы я у меня было больше пространства. Я тихонько усмехнулся.
-Вампир находится у твоей шеи, а ты наклоняешь голову в бок для большего доступа к твоей артерии. Скажи честно ты самоубийца? - смеясь спрашиваю я, все также целуя шею, не сильно прихватываю ее зубами оставляю маленькие засосы, которые расцветут бутонами к завтрашнему дню.
Он на это ничего не ответил, лишь развернулся и сел ко мне лицом, все также сидя на моих коленях.
-Я тебе уже говорил, что доверяю. Чон...
-Ммм-не отрываясь от своего дела отозвался я.
«Могли бы мы заняться сексом?»
Я от услышанного прервался и посмотрел в глаза напротив. В них не было сомнения, лишь желание и волнение перед новыми ощущениями.
-Ты точно этого хочешь? Ведь секс с вампиром, это не как с человеком. Для нас это много значит. После этого ты уже точно никуда от меня не сбежишь. Я просто не смогу тебя отпустить. Да и сейчас бы уже не смог.
-Я не знаю, что такое секс с человеком, и я точно этого хочу, я и так от тебя не сбегу. Просто хочу стать полностью твоим.
Я застопорился после его ответа, фильтруя полученную информацию, все таки уточнил
-Ты девственник?
Он не много покраснел и опустил свой взгляд.
-А это проблема? -тихо спросил он.
Мой маленький цветочек, все это время ни с кем не был? Я буду его первым? В моих глазах загорелся огонёк, боже, спасибо тебе за этот подарок.
Я прильнул к его губам, стал аккуратно сминать по очередно каждую. Стараясь вложить все те чувства, что пережил с момента нашего столкновения и все те дни, что мы находились рядом, ту боль, что я испытывал находясь вдали, и ту радость, что он приносит мне сейчас.

Тэ одной рукой ухватился за мою шею, а вторую впутал в мои волосы, не сильно оттягивая их.
Я подхватил младшего под попу и аккуратно понес ценный груз в спальню. С этого момента в нашу спальню.

POV автор

Ночь длилась бесконечно долго, Чонгук не скупился на прелюдия и поцелую, ведь знает как важно для Тэ чувствовать всем телом и душой, то что его любят.  Чон долго растягивал Тэ и делал все безумно нежно и аккуратно, чтобы не в коем случае не причинить боль, а оставить только хорошие воспоминания о своём первом разе. Тэхен кажется надорвал связки за всю ночь от своих стонов и расцарапал всю спину Чона от наслаждения. Он понял, что имел ввиду Чонгук, когда говорил , что секс с вампиром это совсем другое.Чон практически не устаёт и до самого рассвета он любил младшего, после чего он отнёс его в ванну, где они вдвоём просидели ещё час. Тэ лежал на Чоне и что то рисовал пальчиком на его груди, тихо надевая мелодию. Старший аккуратно вымыл Тэ, посл завернул в полотенце и отнёс в спальню, уложил в кровать и целовал его тело, пока младший не уснул. Чонгук тоже лёг рядом и до самого пробуждения Тэхена он не смыкал глаз, охраняя сон своего малыша.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя