5

7.9K 359 38
                                    

Пары закончились, значит сейчас я должен встретится с Чонгуком на выходе. Интересно, он уже там? Я собрал вещи и пошел на место встречи. Там была толпа людей и поток медленно двигался.

-Да уж, где я его тут найду.

Я двигался по течению, меня толкали, наступали на ноги, я почувствовал, что меня схватила чья то рука и протянула к телу, стоящему за мной.

-Я еле тебя нашёл.

Сказал тот, кто держит мою руку. Я чувствую спиной его грудь, я не могу повернуться, толпа не позволяет. Я догадался кто это, ну а собственно, кто еще так мог сделать.

-Давай отсюда выбираться.

Он развернул меня в противоположную сторону, собственно откуда я пришёл, и начал  подталкивать обратно в университет, прижимаясь сзади, чтоб не оторваться в потоке.
Мы выбрались из этого ужаса и пошли в сторону кабинетов. Чонгук зашел в один из них и подошёл к окну, которое открыл  и посмотрел на меня.

-Доверишься мне?

Спросил он, смотря мне в глаза. Я прикинул все возможные последствия этого выбора, кивнул и подошёл к нему.
Чон запрыгнул на подоконник и  спрыгнул. Я посмотрел ему вслед и увидел, что он стоит, как ни в чем не бывало, и протягивает ко мне руки.

-Аккуратно, садись на край, ноги перекидывай сюда. Я поймаю тебя. Не волнуйся.

Я вроде бы не в первый раз буду спрыгивать с окна, но знаете всё равно пугает. Вдруг на попу приземлюсь.

-Готов?

-Думаю да.

В итоге я спрыгиваю, зажмурив глаза. Вроде живой. Правда руки Чонгука оказались на моих бёдрах, а вот мои ноги обвивают его талию, ну а руки  цепляются за его шею. Неловко получилось. Надеюсь нас никто не видит. Я все таки открываю глаза.

-Вот видишь, я словил.

Я поворачиваю голову на звук и понимаю, что наши губы в считанных сантиметрах. Это слишком. Надо скорее слезать с него

-Да, спасибо. Что ж, у тебя на ручках конечно очень уютно, но можешь, пожалуйста, поставить меня. 

-Ну что давай обсудим тему нашего проекта?

Предложил я , когда я ощутил твёрдую почву под ногами.

-Если хочешь, мы может поехать поесть пиццу, если ты голоден, и за едой обсудим все важные вопросы.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя