6

7.4K 335 50
                                    

Доброе утро, мир.

Вчера мне пришлось поздно лечь, потому что я долго возился с информацией для учебы, а потом мне позвонил Чимин с визгом, писком, и попросил рассказать ему, как я провел вчерашний вечер в компании с Чонгуком. Ну и этот разговор собственно, меня и утянул в пучину бессонной ночи. Попробуйте сами откажите этой сладкой булочке.

В университете я отсидел 3 пары и начал собираться. Сегодня мы начинаем начинаем свою командную работу с Чоном. Правда мы еще не обсудили где, когда и во сколько. А номера у меня его нет. В унике тоже его сегодня не видел. Возможно у него, что-то случилось и он не приехал. Ну да ладно.
Я вышел на свежий воздух и уже сменился, что придётся заниматься одному, но тут я заметил Чонгука, который стоял у своей машины и что-то делал в телефоне.

-Привет, Чонгук.
-О, привет, долго ждёшь?
-Нет, только закончились пары,  куда поедем?
-Как я и говорил можно у меня дома.
Я кивнул и сел в машину. Мы же едем просто заниматься и ничего постыдного в этом нет. Мы слишком быстро приехали, что я и не заметил как мы приехали к большому дому.
-Вот и всё, я здесь живу, чувствуй себя как дома - перед нами был большой светлый дом. Было видно, огромные окна и красивый лес сзади.
- Тебе не одиноко одному в таком большом доме?
-Я привык.

Мы зашли в бом, внутри было сделано со вкусом, не много мебели, только необходимое. Никаких фотографий или памятных вещей, было не видно. Как будто в дом только въехали.
-Располагайся пока в гостиной, я схожу переоденусь, принесу чего покушать и скоро вернусь.
-Может тебе помочь?
-Я с чем именно - хитро улыбнулся Чонгук.
-С едой - не понимая вопроса.
-Тогда не надо. Я скоро, не скучай.

Было видно что, дом содержат в чистоте, нету пыли и грязи. Интересно сколько часов он тратит на уборку? Пока я вёл рассуждения сам с собой, параллельно я доставал ноутбук, чтобы показать Чону, что ч успел придумать.
-Ты хочешь заниматься тут или пойдём в библиотеку?-послышалось из кухни.
-Думаю нам понадобятся книги, -отвлекшись, ответил я.
-Тогда пошли за мной.

Мы поднялись на второй этаж, пока мы шли, я насчитал еще 5 комнат и в конце коридора, была та самая библиотека.
-Ваааау, я думал, что это просто твой кабинет, а тут серьезно библиотека. Ты  прочёл все эти книги? -я был настолько обескуражен, что не сразу услышал ответ, ходил между рядами и водил мягко пальцем по корешкам. Чонгук внимательно следил за мной.

Pov Чонгук

-Тэхен,давай уже начнём, а то скоро стемнеет, а мне ещё тебя домой вести. -попытался я отвечу его от своих мыслей
-Ой, да прости. Совсем уже в мысли улетел захватили. Так что мы решили писать на тему...
-Да, думаю никто ещё не затрагивал эту  тему. Мне было бы интересно узнать, что ты думаешь об этом? Какие у тебя мысли или может ты читал что то касающееся этой тематики?
-Ну я считаю, что на самом деле это было важной частью искусства и если бы не....-так они просидело до самой ночи и Тэ, сидя на полу, возле Гука, просто упал ему на колени и заснул, сладко причмокивая губами.
-Ну и что мне с тобой делать, чудо?-лаского спросил Чон и погладил младшего по голове.
Он поднял его на руки и пошёл в гостевую комнату. Переодел в пижаму и укрыл одеялом.
-Сладкий снов - сказал Чон и закрыл дверь в комнату.
Тэ проснулся в тот момент, когда его подняли на руки. Но он был не в состоянии сам идти куда то и тем более ехать домой. Так что находясь на границе со сном он просто доверился действиям Гука. И хотел было пожелать ему спокойной ночи, но сновидения утянули с головой. И последнее что он запомнил, это закрывающаяся дверь.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя