14

8.4K 374 26
                                    

POV Тэхен

Почему все тело ломит? Кто там так шумит на кухне?
Воспоминания нахлынули волной, и резко открыв глаза я увидел их с Чонгуком спальню и  спокойно выдохнул.
Я попытался встать, но мое тело меня не слушалось.
-Ты уже проснулся? - голос оторвал меня от попытки встать.
-Чони,я соскучился. Иди ко мне - вытянув ручки как малыш, сказал младший.
Чонгук поставил поднос с завтраком на столик и подошёл к Тэ. Аккуратно сев возле него, он его обнял, аккуратно опускаясь на кровать и наваливаясь сверху. Ведь Чонгук тоже безумно скучал. Места себе не находил и карил за то, что сделал.
-Чони, раздавишь.
-Солнышко, нам надо кое что обсудить. Помнишь вампир укусил тебя - Тэ кивнул,- так вот он ввел тебе яд, который довольно быстро убил бы все твои внутренности и мне пришлось договорится с ним о кое чем, но это не важно. Я высосал яд, чтобы предотвратить его действия, но не смог вовремя отстранится, поэтому выпил больше чем должен был и теперь ты... такой же как я. Прости я боялся что убил тебя и поэтому мне пришлось дать тебе свою кровь и это закончило твоё превращение. Я ненавижу себя за это, но я бы не смог без тебя. Я даже не хочу думать, чтобы было если бы ты умер у меня на руках в тот день. Прости, я знаю, что поступил, как эгоист, но ты мне так дорог и я не нашёл пути лучше чем этот - Чонгук все это говорил довольно медленно, чтобы я смог переварить услышанное. Я увидел слезы в его глазах. Сложно представить, что он пережил за время пока я был в отключке.
-Чони, милый, посмотри на меня.
Чонгук поднял свой взгляд и слезы предательски потекли. Я прикоснулся своей ладошкой к его щекам и стёр их.
-Я безумно люблю тебя. Ты не виноват, ты просто хотел спасти меня и я знаю, что тебе было трудно, ведь не каждый вампир сможет остановится, когда пьет кровь человека, а ты смог. Ты спас меня. Не вини себя хорошо. Всё равно я когда-нибудь бы поднял вопрос того, что тоже хочу стать вампиром, но смотри как судьба сама повернулась. Так что я счастлив. Ведь я все еще рядом с тобой.
-Тогда есть ещё одна хорошая новость для тебя, ты хотел слышать мои мысли, ведь так?-я недоверчиво посмотрел на него
«Теперь мы связаны и все что чувствую я, чувствуешь и ты. И всё мои мысли теперь доступны тебе, малыш»

POV автор

Тэхен еще крепче обнял старшего.
-Я так счастлив - тихо сказал он куда-то в шею.
-Но есть ещё кое-что...-Тэхен отстранится и посмотрел на него - нам надо переехать в другой город или страну, на твоё усмотрение. Потому что я отдал северный лес, тому вампиру. И пообещал, что мы с тобой уедем отсюда. Ты не переживай твои близкие под охраной и их никто не смеет тронуть, я об этом позаботился. Но нам с тобой надо уехать. У меня есть домик в Швейцарии, возле леса, я думаю тебе там понравится, но если ты хочешь остаться тут, то я пойму - тихо добавил старший.
-Глупый, какой ты глупый, мы же связаны помнишь? Куда ты, туда и я. Мы же с тобой теперь вместе навсегда. И я не сомневаюсь в своём выборе, так что я готов уехать хоть сейчас - держа в руках лицо Чонгука, говорил с ним как с маленьким Ким.
Чонгук на это ничего не ответил, а только лишь притянул младшего для поцелуя.

Уже сегодня ночью они сели в машину и поехали в своей новый дом. По дороге они останавливались и гуляли, наслаждались своей новой жизнью, вдвоём.
Обычный мальчик, который улыбался любит свою жизнь и вампир одиночка. Никто бы не подумал, что судьба переплетет их. Но сердца нашли путь друг к другу. Их ждёт впереди счастливая жизнь в объятиях друг друга.

🎉 Вы закончили чтение Моё сердце всегда будет биться для тебя. 🎉
Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя