Ночью Тэхен проснулся от жажды. Сначала он не понял где находится, а потом узнал комнату Гука и решил пойти попить воды. Перед тем, как выйти из комнаты, он заметил что находится только в белье, поэтому взял с собой одеяло. Чем ближе он приближался к гостиной, тем отчётливее слышал пианино. Он остановился в проходе и увидел как Чонгук в одних только домашних штанах играет на инструменте, он решил не отвлекать Чонгука. Он тихо подошёл к нему и сел рядом с ним на стул и опустил свою голову ему на плечо. Доиграв до конца, Чонгук тяжело вздохнул и положил свою голову поверх.
-То что сказал тот парень, это не правда. Я не шлюха и я не думал о том чтобы тебя соблазнять - тихо проговорил Тэ.
-Так ты помнишь, что вчера было? - медленно подняв свою голову, он посмотрел на Тэ, тот также посмотрел в ответ.
-Да, я все хорошо помню до момента, пока я не вырубился...и я помню что ты не совсем обычный, возможно вампир?
-Ты не боишься?-слегла грустно спросил Чон.
-Сначала испугался, ведь ты сделал ужасные вещи с теми грамилами, а потом я понял, что не боюсь тебя, ведь ты попросил довериться тебе и я доверяю. Я знаю что ты не сделаешь мне больно. И ты защищал меня, так что я благодарен тебе - искренне говорил Тэ.
-Тогда я хочу рассказать тебе всё и после уже посмотрим, что ты для себя решишь - Тэхен кивнул и стал внимательно слушать.Чонгук рассказал о своём детстве, о том как он умер и проснулся уже вампиром, как убивал и как после сложной борьбы с собой, решил для себя, что больше не будет пить кровь людей. Просто свои долгие годы, в принятии себя и много еще того, что Чон никогда никому не рассказывал, не считая Юнги, ведь тот всегда был рядом.
-А потом я встретил тебя и сразу понял, что ты какой то другой. Не от мира сего. Возможно это из-за твоего цвета волос, а возможно из-за твоих чистых и невинных глаз. Мне хотелось быть рядом, защищать тебя и чтобы никто не мог прикоснуться к тебе, но и в тот же момент , хотел улететь на другой континент, чтобы я не сделал тебе больно, что я не испортил твою жизнь. Но потом произошло очень странное. Я начал слышать твои мысли и если честно сначала я испугался, но потом я понял, что мы истинные и я рад, что именно ты оказался им. Да и прости, что по сути подслушивал твои мысли. Это наверное не очень красиво, но зато я узнал, что ты думаешь на самом деле. В тот день, когда был дождь, я был рад этой способности, ведь я узнал о твоих чувствах. Я хотел уже тогда все рассказать, но по боялся , что узнав кто я на самом деле, ты убежишь и больше никогда не захочешь меня видетьОн взял мое лицо себе в ладошки и со слезами на глазах сказал:
-Такой глупый. Зачем ты меня избегал? Я думал, что ты решил от меня избавится и стереть из своей жизни. Знаешь как мне было больно? Я не знал, что мне делать - сказал он и потерся своим носом о мой.
-Прости, я просто не хотел подвергать тебя опасности.
-Ты такой идиот, я так люблю тебя - после этих слов я не мог больше сдерживаться и поцеловал его. Он сразу обвил мою шею руками и придвинулся ещё ближе. Я положил руки ему на талию и понял чего мне так как давно не хватало. Наши языки сплетались вместе и дыхание стало одно на двоих. Знаете в моих руках сейчас, невероятное сокровище, которое я всеми силами постараюсь сохранить.
«Я люблю тебя, Чон Чонгук . И я знаю что ты слышишь» - я улыбнулся в поцелуй и отстранился. Соприкасаясь своим лбом с его, я тихо ответил на его признание.
-Я тоже люблю тебя, Ким Тэхен. Ты будешь моим?
-Буду, только твоим - сказал он и снова поцеловал меня. Перебрался ко мне на колени и ногами обвил мои бёдра. Почувствовав, что одеяло падает с Тэхена, я отстранился. Его белье было видно и это возбуждало, но я знал, что для этого ещё рано и он не готов. Я поднял одеяло с пола и укрыл младшего. Поднял на руки и поднялся с ним на второй этаж. Уложив в кровать, я поцеловал его в щеки, нос и лоб.
-Доброй ночи, малыш.
-Ты поспишь сегодня со мной?
Мы вместе улеглись по удобнее, так чтобы между нами не оставалось и сантиметра. Уже засыпая, я поцеловал младшего в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце всегда будет биться для тебя.
Romance(Я буду редактировать данную работу, так как написала ее по приколу, когда была подростком. Мне стыдно. Надеюсь вы вернётесь прочитать обновлённую историю❤️)