10

6.8K 297 6
                                    

Утро бывает добрым,
Тэхен проснулся, потянулся и обернулся в надежде увидеть перед собой спящего Чонгука. Но его половина кровати была пуста.
-Ну и где он? Уже не спит в такую рань?
-Я не очень люблю спать, так что я уже приготовил нам завтрак.-сказал Чонгук , стоя за спиной Тэ. Когда Тэхен повернулся Чон положил свои руки ему на плечи и чуть пододвинул к себе.
-Ой , ты меня напугал, ты опять услышал мои мысли? - спросил Тэ, окончательно обнимая Чонгука и утыкаясь ему в грудь.
-Прости, я не хотел тебя пугать и да, я теперь всегда их буду слышать. Доброе утро, малыш.
-Доброе утро, Чони.
-Пойдём завтракать и поедем на учебу - оторвавшись предложил Чон, младший просто кивнул, на последок чмокнув Кима в макушку и пошёл на кухню вместе с Тэ.

POV Тэхен

«Он что совсем не спит? И не устаёт? Ему нужно спать, всем нужен здоровый сон» - думал я про себя.
-Тэ, ты забыл, но я слышу все твои мысли - с ухмылкой сказал старший
-Я не сплю, потому что в этом нет нужды, раньше всегда было одиноко и не хотелось спать в пустой кровати, но сегодня со мной был ты и я смог чуть-чуть поспать, но знаешь это уже дело привычки.
-А если я буду спать с тобой всегда? -как ни в чем не бывало спросил.
Чонгук подавился своим кофе и посмотрел на меня, как будто никогда раньше не видел.
-А что в этом такого? Ты сказал что не хочешь спать один, значит я буду спать с тобой, так тебе не будет одиноко - совершенно спокойно рассуждал я.
-Тэхен, давай позже вернёмся к этой теме, не сейчас, хорошо?
-Но почему? Мы же встречаемся, почему я не могу спать с тобой?
-Во-первых, мы встречаемся всего несколько часов, этого слишком мало, чтобы ты со мной спал. Во-вторых, ты вообще не боишься меня? Я же вампир, вдруг я ночью перепутаю тебя с булочкой и съем.
-Чон, хватит говорить глупости, если не хочешь со мной спать так и скажи. Зачем придумывать этот бред? Я тебя не боюсь и сомневаюсь что когда нибудь это произойдёт. Я тебе доверяю, окей? Так что не пытайся высосать причину из пальца - не много с обидой я проговорил.
«Почему он не хочет спать со мной , я что страшный или он не хочет, чтобы я жил с ним»
-Прекрати свой поток глупых мыслей - тихо сказал Чон подходя ко мне и беря мое лицо себе в ладошки, - я больше всего на свете хочу, чтобы ты был рядом, но нам некуда торопиться, я не хочу сразу затягивать тебя в постель и повседневную рутину, ты ведь большой мальчик и знаешь что делают в кровати, кроме сна. Для меня это искушение, находится с тобой так близко и не иметь возможность заполучить полностью -я не много смутился и отвёл взгляд, - вот именно, ты пока не готов к этому и я хочу сходить с тобой на несколько свиданий и познакомится с твоими родителями. Ты достоин большего, чем просто секс - когда он сказал это, мое сердце ушло в пятки. Я приподнялся и поцеловал его, совсем по-детски, но мне так это было нужно сейчас, я просто хотел показать этим, то что благодарен ему. Он ответил, совсем нежно, вкладывая смысл во все то, что он сказал.
«Я так люблю тебя ,Чон Чонгук»
-И я люблю тебя, Тэхен. А теперь пошли собираться, пора выезжать в университет.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя