13

6.6K 278 21
                                    

Тэхен проснулся ближе к 17 вечера, ночка была тяжёлой для него и не привычной. Он не открывая глаз,  потянулся и рукой начал искать причину своей бессонной ночи. Рукой нащупал что-то твёрдое и большой. Это что-то оказалось кем-то и издало смешок.
-Доброе утро, солнце - сказал Чонгук, схватив руку младшего и потянув на себя. В итоге Тэ оказался на крепкой груди старшего, зарылся носом в его шею и поцеловал туда, где чувствуется ритм сердца.
-Доброе утро, Чони - сладко причмокивая ответил он.
-Как ты себя чувствуешь? -поинтересовался старший, так как видок у Тэхена потрёпанный, нет ни одного свободного места, синяки, засосы полночью покрывали его тело.
-Я не чувствую свою попу и спину, ещё кажется ноги отказали, боюсь тебе придётся носить меня на руках ближайшие дни - иронично вздыхая.
-Да хоть всю жизнь, сладких - аккуратно поглаживая спину, промурлыкал старший.
-Тогда отнеси меня на кухню, я безумно голодный - его просьба сразу была выполнена. Чон подхватил лёгкое тело и понес на кухню, не забыв при это надеть на малыша свою футболку, которая была больше него в два раза. Милашка.
Находясь на руках, Тэхен рассказывал старшему как он хотел бы скушать большое мороженое, он ведь заслужил. А Чонгук шел и думал, что ему досталось самое маленько и милое чудо.
Когда они оказались на кухне и Тэхен уже стоял на земле, у Чонгука проснулись чувство,  что должно произойти, что-то плохое. Тэхен заметил взволнованный взгляд Чона и обнял его.
-Все хорошо?
-Подожди меня здесь и никуда не уходи, если что то случится кричи, ты меня понял? - Чон поцеловал в лоб и пошёл наверх проверить свои подозрения. Это было его ошибкой.

POV Тэхен

Чонгук ушел наверх, а я остался внизу. Странно, что на него нашло? Может и вправду в доме кто-то есть? Я старался прислушаться и понять, почему Чонгук так напрягся. Но ничего не услышал, видимо мой слух не может этого распознать.
Я решил начать готовить завтрак. Включил плиту, достал все ингредиенты. Я стал что-то напевать песню, которую услышал вчера по радио в машине.
Вдруг сзади я услышал чьё-то дыхание, я подумал что это Чонгук.
-Чони, ну что? Все хорошо?- в ответ ничего. Я подумал, что он просто занят и продолжил готовить.
-Ну что детка, теперь я твой папочка? - прохрипел мне неприятный голос на ухо. Я попытался закричать, но рука этого человека(?) закрыла мой рот и я ничего не успел сделать, как почувствовал что этот кто то вгрызается мне в шею. Боль, которую я испытал, я не могу с чем то сравнить. Слезы развернулись сами по себе. Силы сразу покинули мое тело, я потерял сознание.
«Чони, я люблю тебя» последнее о чем я успел подумать.

POV Чонгук

Поднявшись наверх я стал прислушиваться ко всем звукам в доме. Но меня насторожило, что звуки перемещались по всему дому. Я должен понять кто это. Обойдя весь второй этаж я ничего не нашёл и решил вернутся к Тэ , тут то я и почувствовал запах крови, так пахла только кровь Тэ,ее не перепутаю ни с чьей.
«Чони, я люблю тебя»
Быстро добежав до кухни я увидел лежачего на полу Тэхена и вампира возвыщающимся нам ним, с окровавленным ртом.
-Чони, Чони, как я рад тебя видеть.
-Хосок, ты что здесь забыл? И что ты сделал с ним?-я хотел подбежать к младшему, но Хосок преградил мне путь.
-Не так быстро. Ты был очень рад в прошлый раз, когда убил всю мою стаю. Так что тебе стоит ответить за это. Например, я заберу то что тебе дорого. Его. У него в шее яд, мой яд и ты знаешь, что у него есть всего пару минут.
-Что ты хочешь? -прорычал я
-Мне нужна власть отдай мне северный лес, и я отдам тебе твоего малыша.
-Забирай, я перееду и не буду тебе мешать, только пообещай охрану нескольким людям, они важны для Тэхена.
-Если ты уедешь, то я гарантирую охрану всем людям про которых ты скажешь . Ты знаешь я слово держу.
-Тогда дай мне спасти его.
Хосок исчез . Я быстро подлетел к Тэхена и впился в его шею , высасывая яд. Боже, его кровь на вкус слаще всего что я пробовал. Главное во время остановится.
Я не заметил того, как выпил больше нужного , его кровь пленила мой рассудок. Когда я увидел, что его губы посинели, то осознал, что натворил.
-Нет, Нет малыш. Очнись. Скажи что ты жив!!! Тэхен!!!! Я не смогу без тебя. Проснись же.

Автор

Чонгук закричал от безысходности. Тэхен не ответит. Тэхен умер. Он больше не улыбнется Чону и не поцелует в  основание шеи. Не возмет за руку, когда будет не уверен в себе и не станет больше прятаться за Чона, когда ему страшно. Он больше не сможет увидеть своих близких. А все из-за Чонгука. "Он умер из-за меня"

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя