(От лица Чонгука)
Сегодня будет сложный день, снова нужно идти в университет и сидеть на этих тупых парах.
Ах да, я Чон Чонгук , студент, спортсмен, вампир и главная загадка нашего университета, как говорят все студенты, но на самом деле я просто не обращаю на них внимания, потому что они мне не интересны, так что просто никто ничего обо мне не знает, только мой брат Юнги, он мне не кровный брат, но я уже не помню как давно мы знакомы. Юнги тоже вампир, но сейчас не о нем.
Чтож мне где-то 400 лет, но я переродился в 21, так что внешне я ничуть не изменился. Учусь на 3 курсе в университете искусств, у меня уже более 20 образований, но если не развиваться, значит деградировать, а я так не хочу. Да и Юнги не позволит.Моя семья давно умерла и у меня никого не осталось, живу я один в своём доме и мне хорошо, никто не шумит и не отвлекает.
Я люблю тишину, но мое главное увлечение-это пианино. Ко мне часто ночью приходит странное желание, и единственная возможность выплеснуть все эмоции и никому не навредить это просидеть всю ночь, играя.Иногда появляются мысли, что я слишком одинок и хочется кого-то под боком, чтобы он меня любит и принимал таким какой я есть. Но есть одно НО! Мой возлюбленный должен быть реально больным, чтобы влюбится в такого как я. Поэтому я смирился с мыслью, что навсегда останусь один. Это грустно, но я не хочу, чтобы мой возлюбленный жил в страхе, что я могу высосать у него всю кровь. Так что я не смотрю на окружающих, чтобы не влюбится случайно. Но на самом деле в никогда не любил, за свои 400 лет, не было ни одного, кто бы смог украсть мое сердце. Нет, я не говорю, что я невинный, это не так. Секс был, просто для удовлетворения своих потребностей, но так на одну ночь. Не было чувств. Так вот вернёмся в реальность
Будильник уже минут 5 орал на весь дом, но я сидел и смотрел в одну точку.
-Чтож пора собираться на учебу.- я оделся, умылся и пошёл завтракать. На завтрак кровь, как банально. Но я не пью кровь людей уже около 100 лет. Вместо этого выкачиваю кровь из животных и заливаю в пакеты, которые хранятся в холодильнике. Конечно кровь животных, не сравнится с человеческой, но по другому никак, я не хочу себе проблем и как либо палится тоже. Так что живу тихо, не привлекая внимания.Я решил надень белую рубашку и классические брюки
Мои мысли прервал телефон
-Алло
-Здарова, мелкий, ты когда уже выйдешь? Мне надоело тебя ждать.
-Юнги, я уже выхожу,-сбросив трубку, я ещё раз взглянул в зеркало и вышел из дома.
-Зачем ты за мной заезжаешь, если мы едем на разных машинах?
-Так веселее, можно в гонки поиграть.
-У меня нет настроения .
-А когда оно у тебя есть?
-Поехали уже,-сказал я и мы сели по машинам.В университете шумно и полно людей, из за того что наши рецепторы на много круче, чем у людей, нам приходится не сладко. Мы слышим каждый шорох. Это очень напрягает ,учитывая, что я люблю тишину. А чувствовать все запахи, так вообще отстой. Эти дамочки, которые выливают на себя литры духов, явно знают кто я и планируют меня таким образом вырубить. Других объяснений я не нахожу.
Мы шли по коридорам, как всегда не встречаясь с другими студентами взглядами. Первым будет английский, поэтому нам надо в восточное крыло. Мы шли не спеша. И тут неожиданно в меня кто-то влетел, этот кто-то сидел на полу и сам видимо пытался понять, что произошло.
Я взглядом стал изучать парня перед собой, и удивился, его волосы натурально серые, это редкие случай, очень редкий, здесь что-то не так. Он видимо первокурсник, ведь будь это не так я бы его запомнил. Паренёк поднял свой взгляд на меня и его глаза стали в два раза больше, это забавно. Мы молчим и просто смотрим друг на друга, изучая.
«Он красивый»-подумал яЮнги привлёк к себе внимание и парень сразу вскочил. Он начал тараторить извинения и я решил без лишних слов уйти, чтобы скорее забыть это чудо. Но проходя мимо, я не сдержался и наклонился поближе к его шее.
-Будь аккуратней-сказал я и пошёл дальше.
Такое себе начало дня. Но парень и в правду интересный. Я бы хотел узнать его поближе.
Вернувшись домой, я поужинал и пошёл в лес, который находился прямо у моего дома, прогуляться. Мои мысли были об этом сероволосом и меня это настораживает. Кто он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце всегда будет биться для тебя.
Romance(Я буду редактировать данную работу, так как написала ее по приколу, когда была подростком. Мне стыдно. Надеюсь вы вернётесь прочитать обновлённую историю❤️)