8

6.9K 334 33
                                    

POV Чонгук

Всю ночь я провел в раздумьях, что же делать дальше. И я пришёл лишь к двум вариантам. Первый, это сделать как велит сердце, признаться в чувствах Тэ и рассказать обо всем. А вот второе подсказывает мозг и желание уберечь Кима от меня. Мне нужно уехать, как можно дальше и больше никогда не появляться в его жизни. Мне нужно все хорошенько взвесить.

Опять университет и пары, нашу первую пару совместили с первокурсниками, так как один преподаватель не смог приехать. Мне правда хотелось подойти и поздороваться с младшим, но пока я сам себе не дам ответ, что мне делать. Я не хочу пересекаться с Кимом, чтобы не делать больнее обоим.
Тэ вошёл в аудиторию и помахал мне. Я проигнорировал и погрузился в свою тетрадь.
«Может он меня не заметил?» -  и вот снова его мысли. Он волнуется, чувствую себя отвратительно.

Всю пару я сидел и рисовал в блокноте профиль Тэхена. Он такой красивый и невинный. Пары закончились и я пошёл в столовку, я там не ем, просто люблю выпить кофе. Его аромат приятно шепчет рецепторы.
«Он меня избегает? Я его чем-то обидел?» - нет малыш, ты не обидел, я просто дурак, который желает тебе счастья.

Я пошёл дальше, на оставшиеся пары,так и ее взглянув в следящий за мной взгляд, потому что тогда бы уже не смог уйти отсюда. Когда все пары закончились я поехал домой. Перекусив и убрав весь дом, я решил что надо прогуляются по городу, погода замечательная и воздуха не хватает моей голове.

Прогулявшись по парку, я зашёл в пекарню на обратном пути и не спеша шёл в сторону дома. Наслаждаясь тишиной.
«Помогите, пожалуйста, хоть кто нибудь, мне так страшно» - это же мысли Тэ, где он?
Быстро уловив запах Кима, я побежал в его сторону. Дойдя до угла, я услышал чем то голос.

-Думаешь он спасёт тебя? Ты такая же игрушка как и все. Ты не достоин находится рядом с ним, а вот я другое дело. Я тот ещё красавчик, по мне текут все телочки в школе.
Я сразу узнал голос , этот парень вечно вешается на меня, когда видит. Но сейчас это не важно. Нужно вытаскивать Тэ оттуда, он напуган.
-Может я и не достоин, но не нужно говорить о Чонгуке плохо, ты его не знаешь, он хороший.
«Где же ты Чонгук, помоги мне»
-Да ,очень мило. А теперь парни разукрасьте его личико.

Я вышел из за угла и увидел ужасную картину. Тэхен весь заплаканный и с большими от испуга глазами, весь сжимается, чтобы было эти бугаи при избиении, не задели жизненно важных органов. Двое крупных парней начали подходить к моему Тэ.
-Ну что детка, развлечемся?
-Не надо, пожалуйста - тихим голосом попросил младший.
Я увидев это всё, сильно разозлился, и выпустил на волю своего зверя.
-Быстро отошли от него, я повторять не буду - с красными глазами и с виднеющимися клыками, стал подходить к этой компании.
-А ты кто такой? - спросил один из мужиков.
-Я тот кто засунет тебе твой же кулак туда куда не светит солнце.
-Хахахха, силёнок то хватит?

То что было потом, не показывают даже в боевиках.  Я быстро расправился с этими парнями. Сделав обещанное. На последок я оставил того, кто всё это устроил.

-Гуки, спокойнее, я всё объясню, этот парень шлюха, он просто хотел затащить тебя в постель, а я как только узнал об этом хотел тебе помочь. Я же люблю тебя, детка. - такого бреда я еще никогда не слышал. Этот павлин только что назвал Тэ шлюхой?
-Даже если он и хотел что-то со мной сделать, ты не имеешь никакого права лезть сюда и что-либо делать с ним, я даю тебе 5 секунд чтобы ты исчез и два дня на то чтобы ты переехал из этого города. Если я тебя найду сам уже знаешь , что с тобой будет.- он быстро убежал, а я успокоившись,  подошёл к малышу.
-Хей, ты как?-ничего не ответив Тэхен упал в объятия Чонгука и отключился.
«Спасибо, что пришёл за мной» - последнее о чем подумал Тэхен.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя