POV Тэ
Прошла неделя с начала обучения, больше я с этим парнем не пересекался, но я хочу узнать все таки кто он, ведь мысли о нем не покидают мою голову. Я бы не обратил на это внимание, если бы это сказал Чима. Он влюбчивый и часто меняет своего краша. Но что касается меня, мне такое не свойственно. Надо постараться и выкинуть любую зарождающуюся мысль о нем. Он ведь просто один из тысячи таких же учеников этого заведения.
Сейчас у нас было большое окно между парами, так что я и мои новые знакомые сидели в столовой, кушали и обсуждали задание, которое нам дали на неделю, надо было выбрать кого-нибудь из старших и вместе написать проект на любую тему относящуюся к искусству, довольно просто, но надо выбрать партнера, который будет готов потратить своё время.
И тут я вижу как в столовую, входит он. Тот самый парень о котором я все время думаю.
-Ребят, а кто он? - тихо прошептал я, боясь что он услышит.
-Ты его не знаешь? -спросили мои друзья
-Нет.
-Он вообще-то звезда нашего университета, Чон Чонгук, все девушки и даже парни хотят его, ведь он как принц, вот только он не смотрит ни на кого - рассказывала моя однокурсница, переодически пыхтя от злости.
«Чон Чонгук значит, может попросить его быть моим напарником ?»
-Ребят, я пойду - быстро сказал я, схватил свои вещи и пошёл в сторону того самого бэдбоя, он сидел за столом со своим другом и молча пил кофе.
-Приятного аппетита. Прости, что прерываю, ты наверное меня не помнишь, мы с тобой столкнулись в первый день учёбы - тихо говорил я, моей уверенности хватило ровно для того, чтобы дойти до него и весь пыл куда-то пропал. Видимо, я осознал, что творю. Что ж пути назад нет.
-Да, я помню тебя - так же спокойно ответил он и посмотрел на меня.
-Так вот, нам дали задание по искусству, в которых нужен кто-нибудь из старших и я подумал, что если у тебя есть свободное время и тебе не сложно, то...-Чонгук перебил меня
-Ты хочешь чтобы я стал твоим партнером? - спросил он, также пытаясь, поймать мой взгляд.
-Да,-неуверенно ответил я.
-Хорошо, давай после пар встретимся на выходе и обсудим твои предложения.
Вся столовая замолчала, стоя в шоке, сам мир как будто остановился. Сам Чон Чонгук, согласился работать в паре с каким то новеньким? У всех был открыт рот и никто не смел произнести ни звука.
-Правда? То есть ты согласен? -не веря своим ушам, я поднял свой взгляд вгляды встретились. И тут я опять как будто отключился, просто стоял и не мог оторвать глаз он него, я пытался найти подвох, ведь все говорили, что он никогда никому не отвечает, игнорит и даже взгляда своего не дарит. А сейчас он смотрит на меня и даже согласился на мой дурацкий проект. Почему?
-Я правда готов помочь тебе,- все также сказал Чонгук.
Все еще пребывая не в себе. Я поклонился в знак благодарности и быстро вышел из столовой, сразу прижимаясь к стене и хватаясь за сердце, бьется оно как бешеное.Что ж, после пар мы встретимся и тогда будет более понятно, пошутил он надо мной или вправду всё таки готов помочь. Всё еще не верится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце всегда будет биться для тебя.
Romance(Я буду редактировать данную работу, так как написала ее по приколу, когда была подростком. Мне стыдно. Надеюсь вы вернётесь прочитать обновлённую историю❤️)