2

10.5K 385 103
                                    

Вот и настал этот день. Сегодня мы идём в университет, я волнуюсь, но думаю что будет весело и мне запомнится этот период моей жизни только яркими красками.
Я проснулся и начинал готовиться к выходу, через час Чимин должен подойти к моему дому, чтобы мы вместе доехали до университета.

-Па, ты не видел мою черную толстовку?
-Тэ, у тебя их так много, конкретней, пожалуйста .
-Ладно, сам найду, спасибо.

Я бегал по комнате и раскидывал вещи, потому что Чимин должен скоро уже прийти, а я только в трусах, кстати о них,я предпочитаю женское белье. Когда впервые мой папа их увидел, то он не знал, что сказать. Но сейчас он сам иногда покупает мне бельишко. Я же говорил, что они у меня крутые.

-Вот ты где. - из под завала одежды я наконец то достаю то, что мне нужно.
Я решил, что оденусь сегодня комфотно, белая рубашка, сверху чёрная толстовка, облегающие джинсы с порезами на коленях, ну и завершающим штрихом круглые очки.

-Милый,спускайся, Чимин пришёл.
-Лечу.
Я взял телефон, деньги и побежал вниз. Сразу налетел на Чимина и обнял его.
-Привет, лунный кролик.
-Привет, булочка, ну что пойдём скорее?
-Па, отец, мы ушли,-сказал Тэхен подбегая к родителям, чмокая каждого и убегая с другом из дома.
-Дети так быстро растут - со слезами на глазах сказал Сокджин.
-Ну ну, не плачь, малыш-обнял его старший.

-Ну что Чимин, ты готов? Как настрой?
-Я готов, со мной же ты, что может произойти.
Они шли и общались, обсуждая, что будут делать после пар и какие у них ожидания на этот год.
И тут Ким, как в любом сопливой дораме, врезается в какого то парня и падает.
Тэ плюхнулся на попу и хотел увидеть того с кем он столкнулся. Поднимая взгляд, он видит парня с чёрными волосами, такие шелковые на вид и такие же темные глаза, которые как колодец, не видно конца. Они оба смотрят друг на друга,не отрывая взгляда. Чимину и другу, этого черноволосого парня надоело ждать, когда эти голубки очухаются и они решили отвлечь их друг от друга.
-Кхм, кхм-прокашлялся друг черноволосого.
Ким сразу отлип и начал вставать на ноги.
-Простите пожалуйста, я был очень увлечён беседой и не заметил вас. Обещаю впредь смотреть куда иду-кланялся Тэ
А этот парень просто смотрел на него и стал его обходит, но в какой то момент остановился и они стояли плечо к плечу, наклонился к сероволосому и сказал совсем тихо:
-Будь аккуратней,-и ушёл. А Ким стоял и не мог пошевелится от этого немного хриплого голоса.
-Эй, ты в норме?-спросил Чима.
-Да, конечно, просто не много странная ситуация, пошли дальше,- с улыбкой сказал Тэхен.

Оставшийся день прошёл тихо и без происшествий. Первокурсников ввели в курс дела, староста подробно рассказал, по каким вопросам можно к нему общаться и что делать в том или иной ситуации. Также пригрозил, что не будет прикрывать наши задницы, если мы не будем ходить на пары. Тэхен вернулся домой, после первого дня учёбы и рассказал родителям о университете и что ему очень понравились пары по искусству.
После плотного ужина, он пожелал спокойно ночи родителям и ушел к себе в комнату.
«Почему этот парень не выходит из головы?»-думал про себя.
«Ладно, нужно ложится спать и перестать думать о ерунде»-с такими мыслями он лег спать, ещё не зная с кем он столкнулся и что это совсем не ерунда.

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя