7

7K 328 14
                                    

POV Тэхен

Как пролетела эта неделя с Чонгуком никто не заметил. Мы каждый день встречались и усердно готовили проект для сдачи. А в оставшееся время играли в приставку у Гука дома. Оказалось, что мы достойные друг другу соперники и время прохождение таким образом, стало некой традицией, можно сказать вместо расслабляющего массажа. Потому что после игр оба были довольные и с пустой головой. К понедельнику доклад уже был готов и сто раз перепровен. Мы правда проделали большую работу и знали своё детище буквально вдоль и поперёк. Естественно,  мы получили наши заслуженные пятёрки и похвалу от учителя за командную работу. Ну вот и всё. Больше нет повода для встречи с Чоном. Интересно для него это тоже стало больше, чем просто вынужденная мера встреч по учёбе. Ведь я бы уже с уверенностью мог назвать Чонгука своим другом и близким человеком. А он?

После пар я в унылом настроении из-за своих мыслей, поплёлся на выход, там почти никого не было, на улице дождь и все уже давно убежали из университета, остались только, те кого как и меня задержал препод. И тут я вижу знакомую фигуру. Это же Чонгук . Почему он ещё тут?

Я уже хотел подойти к нем, как вдруг на него налетела какая-то девочка и целует. Я стою и не знаю почему так неприятно внутри, сердце ноет от этой картины. Я пошел назад и врезался в кого-то, из-за этого столкновения я довольно шумно проснулся на пол. Чонгук повернулся и увидел меня с глазами полными грусти. Я не глядя, быстро поклонился перед парнем с которым столкнулся и убежал. Я бежал под дождём и не важно, что весь промокну вместе с учебниками, мне просто не хорошо и нужно подумать. Но почему вся эта ситуация вызвала такие чувства? Единственное нормальное объяснение всему этому-ревность. Мы не парочка и я не имею права на это чувство.

За своими мыслями я совсем не замечал куда бежал, вот яркий свет, сигнал машины, а я бегу и не могу понять, что происходит вокруг. Секунда, я закрываю глаза и жду боли от столкновения с машиной, но тут рывок и меня выдергивают буквально из под колёс, кроме рук которые крепко держат меня и чьё-то дыхания прямо над моим ухом, я ничего не чувствую.
-А если бы я не успел? Если бы не побежал за тобой? Ты вообще думаешь головой? Что было бы с тобой? Тэхен, я же просил быть аккуратней..-смотря мне в глаза говорил Чонгук , я видел злость в его глазах и испуг(?), он переживал? Побежал за мной?
Я не в состоянии ответить ему, осознание что я действительно мог сейчас попасть в бесповоротную ситуацию пришло ко мне, и вправду, чем я думал.
-Почему ты убежал?-спокойно спросил Чон, все также держа меня в объятиях.

POV Чонгук

«Я увидел как твоя девушка целует тебя и мне стало больно это видеть.»-стоп кто это говорит?

-Просто вспомнил, что дома важные дела - ответил Тэхен, опустив голову.
-Скажи правду, Тэ - мягко попросил я
-Я ведь знаю, что это не правда.

«Не смотри так, будто видишь меня на сквозь»

-Не смотри так, будто видишь меня на сквозь- сказал он.
И вот сейчас я был в шоке. Я слышу его мысли!? Такого не может быть, не может... только если мы истинные? Но как такое возможно?
-Я хорошо узнал тебя за эту неделю, ты не умеешь врать. Расскажи мне, почему ты убежал от меня, как будто призрака увидел - подняв его за подбородок, я заставил его смотреть мне в глаза.
«Я просто приревновал» -ты любишь меня?
-Я увидел как тебя поцеловала твоя девушка и не захотел мешать - совсем тихо ответил младший и я увидел как слезы собираются в уголках его глаз.
-Тэхен, она не моя девушка и я если честно даже не знаю кто она. Просто очередная фанатка, которая набралась храбрости. И если ты не заметил я не ответил на ее поцелуй - смотря прямо ему в глаза я рассказал как все было на самом деле. Его слеза все таки потекла, а я не выдержал и поцеловал его щеку, убирая слезу.
-Не плачь, хорошо? Это не стоит твоих слёз - он покрылся румянцем и кивнул.

«Спасибо тебе» снова услышал я его мысли. Мне теперь кажется, что я никогда не смогу отпустить этого человека.
Я проводил его до дома и на прощание поцеловал его в макушку, пожелав спокойной ночи

Придя домой, я начал думать, что мне делать. Если мы истинные, то я не могу его оставить, хотя даже если бы мы были не истинные, я уже не могу представить жизнь без этого парня. Что делать? А вдруг он испугается, когда узнает мою настоящую сущность? Может он сможет справиться с мыслью, что я вампир?

Моё сердце всегда будет биться для тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя