Глава 1: Я в Хогвартсе

9.2K 222 106
                                    

Я пом­ню, как поз­на­коми­лась с дву­мя маль­чи­ками в по­ез­де. Од­но­го, ка­жет­ся, Гар­ри Пот­тер зо­вут, а вто­рой… Не мо­гу вспом­нить его имя, лишь то, как он на ме­ня смот­рел. Так и хо­телось па­лоч­кой ему в глаз за­ехать. Со спо­кой­ной ду­шой я се­ла ря­дом с од­ной де­воч­кой, — её зва­ли Пар­ва­ти — и уже вмес­те мы до­еха­ли до шко­лы.

      Ну, как до­еха­ли…. Это бы­ла лишь часть пу­ти. Воз­ле по­ез­да нас встре­тил ог­ромный ве­ликан. Су­дя по сло­вам Гар­ри, ко­торый сто­ял ря­дом со мной, это­го ве­лика­на зо­вут Хаг­рид. Он та­кой боль­шой, что да­же вы­ше по­ез­да, на ко­тором мы при­еха­ли.

      — ПЕР­ВО­КУР­СНИ­КИ! ЗА МНОЙ! — гром­ко крик­нул Хаг­рид. Пар­ва­ти схва­тила ме­ня под ло­коть и по­тащи­ла впе­рёд, что­бы мы ус­пе­вали за ве­лика­ном.

      До­рога за­няла при­мер­но ми­нут пят­надцать, су­дя по мо­им на­руч­ным ча­сам. Ве­ликан, рас­счи­тывая наш мел­кий шаг, ста­рал­ся ид­ти мед­леннее, хо­тя это ни­как не по­мога­ло. Пос­каль­зы­ва­ясь и спо­тыка­ясь, они шли вслед за Хаг­ри­дом по уз­кой до­рож­ке, рез­ко ухо­дящей вниз. Нас ок­ру­жала та­кая плот­ная тем­но­та, что по­каза­лось, буд­то про­бира­ем­ся сквозь лес­ную ча­щу. Раз­го­воры утих­ли, мы шли поч­ти в пол­ной ти­шине, толь­ко Не­вилл, маль­чик, ко­торый всё вре­мя те­рял свою жа­бу, па­ру раз чих­нул.

      — Ещё нес­коль­ко се­кунд, и вы уви­дите Хог­вартс! — крик­нул Хаг­рид, да­же не обо­рачи­ва­ясь. — Так, ос­то­рож­но! Все сю­да!

      — О-о-о-о! — да­же я не смог­ла сдер­жать вос­хи­щения.

      Мы сто­яли на бе­регу боль­шо­го чёр­но­го озе­ра. На дру­гой его сто­роне, на вер­ши­не вы­сокой ска­лы, сто­ял ги­гант­ский за­мок с ба­шен­ка­ми и бой­ни­цами, а его ог­ромные ок­на от­ра­жали свет усы­пав­ших не­бо звёзд.

      — Кру­то, да? — шеп­ну­ла Пар­ва­ти.

      — Да… — от­ве­тила я.

      — По че­тыре че­лове­ка в од­ну лод­ку, не боль­ше, — ско­ман­до­вал Хаг­рид, ука­зывая на це­лую фло­тилию ма­лень­ких ло­дочек, ка­ча­ющих­ся у бе­рега. Пар­ва­ти и я ока­зались в од­ной лод­ке с ка­кой-то чер­но­воло­сой де­воч­кой и бе­лоб­ры­сым маль­чи­ком, у ко­торо­го во­лосы бы­ли за­лиза­ны на­зад. Соз­да­валось впе­чат­ле­ние, что он дав­но не мыл го­лову. Мне и Пар­ва­ти до­вери­ли фо­нарь, что­бы ос­ве­щать путь. — Рас­се­лись? — прок­ри­чал Хаг­рид, у не­го бы­ла лич­ная лод­ка, — тог­да впе­рёд!

Да черт возьми, я - Слизеринка!Место, где живут истории. Откройте их для себя