Глава 23: Новый Режим

1.9K 65 5
                                    


Утром я встала рано. Вчерашний день не выходил у меня из головы, как бы я ни пыталась его забыть. Да, мы-то победили, однако какой ценой... Мало того, что я возненавидела Трейси окончательно, к этой ненависти прибавилось отвращение к Малфою. Именно к Малфою, потому что Драко не осмелился бы меня ударить. Взяв полотенце, я вышла в комнату отдыха, и постаралась не разбудить спящего в это время Блейза. Я благодарила Мерлина за то, что сейчас моим напарником не поставили Малфоя. Вернувшись в комнату, я поспешила переодеться в форму, и уже собиралась выйти, как в комнату залетела Заза. — Куда ты уже летала? — возмутилась я, подставляя Зазе плечо, чтобы та села на него. — Гарри Поттер письмо тебе передал, — ответила Заза, я удивилась. — Что ему от меня надо? — взяв у Зазы прикрепленный свиток, я сразу же развернула его: «Гермиона, я знаю, что тебе неприятно общение со мной, но, пожалуйста, позволь мне поговорить с Панси. Если хочешь, даже в твоём присутствии. Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к ней, и не осмелюсь причинить боль. Гарри Поттер» Вот же слизняк, а! Что же у него такого важного, что он не может сдержаться, чтобы не написать мне? Закатив глаза, я вышла в комнату отдыха и кинула свиток в камин. — Готова? — улыбнулся Блейз, выйдя из комнаты. Я кивнула. Взяв свою сумку, я вышла вместе с Блейзом из комнаты.

***

Первым уроком были заклинания, на удивление они прошли достаточно успешно, правда я так и не рассказала Панси об утрешнем послании Поттера. Что же касается Драко.... Перед уроком он пытался поговорить со мной, но я лишь отвернулась от него, и спокойно зашла в класс. Я бы могла ему простить измену, но не то, что перед столькими людьми он осмелился поднять на меня руку. Вместе с Блейзом и Панси я поспешила на урок ЗоТи. Как всегда, нам пришлось убрать палочки, забыть о волшебстве, и заняться чтением очередной главы. Из-за того, что я прочла всю книгу, Амбридж давала мне каждый урок по тесту. Конечно, они были лёгкими для меня, потому что большинство тем мы прошли или с Люпином, или с Барти Краучем младшим. Я сидела и скрипела пером, изредка слушая замечания Амбридж в чью-то сторону, как вдруг она сказала: — В школе изменилась атмосфера, вы не заметили? — с улыбкой на лице спросила Амбридж. Все что-то буркнули, и уткнулись в книги, — да, к слову.... С позволения министра, в школе теперь будет действовать особый отряд под моим четким руководством. Наряду со мной, у членов этого отряда будут свои особые привилегии, а также... — все навострили уши, — я даю слово волшебницы, что у членов этого отряда не будут сниматься никакие баллы. Даже старосты не будут иметь права их забрать. — Как это? — не поняла я. — Вот так, мисс Грейнджер, — улыбнулась Амбридж, — ну, кто хочет вступить? — тишина, — дорогие мои, я вас уверяю, это не будет отвлекать вас от подготовки к СОВ, даже наоборот... — Я хочу вступить, — повернувшись, я сжала зубы. Первым добровольцем стал Драко, он смело поднял руку. — Прекрасно, мистер Малфой, — хлопнула в ладоши Амбридж, — я рада вашему вступлению. Кто-то ещё?

Да черт возьми, я - Слизеринка!Место, где живут истории. Откройте их для себя