Глава 5: Любопытство сгубило волшебника.

4.7K 158 88
                                    

Со дня первой моей игры в квиддич прошло примерно месяцев пять. Случилось много чего. Например, мы успели подраться с Панси на уроке полёта на мётлах. Не знаю, что ей конкретно не понравилось, но боюсь, всё закончилось бы плачевно, если бы не вмешалась мадам Трюк. Она разняла нас, правда, сняла по десять очков с каждой.

      Да, кстати, после победы на соревнованиях у меня действительно наладились отношения со слизеринцами, включая Флинта, с которым мы, между прочим, стали хорошими друзьями. Блейз порой даже ревновал меня к нему, чему я удивилась. Что же касается Поттера, то он был зол на меня из-за того, что я поймала снитч, так что с ним тоже изредка случались некоторые стычки и даже драки. Парвати теперь дружит с Уизелом и Поттером, несмотря на то, что я их ненавижу.

      — Гермиона! — услышала я крик Блейза у себя в ушах. Резко вскочив, я сделала что-то вроде сальто и приземлилась на диван. — Ты вообще слушаешь меня?

      — Да… Да, — сказала я, — ты что-то говорил?

      — Не говорил, а спрашивал, — приподняв бровь, сказал Блейз, — что ты знаешь о философском камне?

      — Почему ты спросил?

      — Парвати искала книгу об этом камне, — услышав это, я проснулась окончательно.

      — Ты слышал, что ли?

      — Никто не знает библиотеку лучше тебя, — сказал Блейз, — поэтому она подумала, что я могу знать, где книга может находиться.

      — А у меня спросить нельзя было?

      — Ты тогда уезжала к родителям на Рождество, — вздохнул Блейз, — так знаешь что-нибудь?

      — Никогда не слышала.

***

      Ближе к концу весны был назначен матч с Гриффиндором, в котором мы просто обязаны были выиграть. Я думала, что удастся посоревноваться с Когтевраном. Говорят, у них какой-то новый ловец появился, подающий большие надежды. Флинт говорит, что он мне в подмётки даже не годится.

      Сейчас конец апреля, а я уже молюсь, чтобы судьей был назначен профессор Снегг. Как бы то ни было, теперь хотя бы Паркинсон меньше достает, потому что за меня заступаются большинство слизеринцев, если не считать её с Милисентой и Малфоя с его свитой.

Да черт возьми, я - Слизеринка!Место, где живут истории. Откройте их для себя