Глава 2: Я буду первой во всем!

4.6K 204 83
                                    

Мы с Блейзом шли по коридору первого этажа, рассматривая огромное количество портретов на стенах. Надо было идти на урок, а нам не хотелось. Спустившись вниз, мы поняли, что кабинет, который проходили вчера по дороге в гостиную, принадлежит декану факультета. Я схватила Блейза за локоть и потянула за собой. Идти пришлось недолго.

Кабинет нашего декана находился в одном из подземелий. Тут было холодно - куда холоднее, чем в самом замке - и довольно страшно. Вдоль стен стояли стеклянные банки, в которых плавали заспиртованные животные. Мы с Блейзом зашли в кабинет, а через минуты полторы зашли и остальные. Мы сели за второй стол, чтобы хорошо видеть профессора. Как назло, рядом со мной сел Поттер. Декан начал занятие с того, что открыл журнал и стал знакомиться с нами

- Так, мисс Грейнджер, - назвал он мою фамилию, которая стояла самой первой, - встать! - я послушно вышла из-за стола. Снейп, держа журнал, подошёл ко мне. Он поднял моё лицо за подбородок и посмотрел прямо в глаза. - Не ожидал, что маглорождённая волшебница станет студенткой Слизерина. Надеюсь, вы хорошо просмотрели учебник по моему предмету?

- Да, профессор, - ответила я.

- Что ж, какой главный ингредиент зелья забывчивости? - спросил Снегг.

- Это валериана, - произнесла я. Снейп одобрительно кивнул и сказал сесть. Просмотрев других учеников, он остановился.

- О, да, - негромко произнёс он, - Гарри Поттер. Наша новая знаменитость. - Малфой и его друзья, которых, по словам Блейза, зовут Кребб и Гойл, издевательски захихикали, прикрыв лица ладонями.

Закончив знакомство с классом, Снегг обвёл аудиторию внимательным взглядом. Глаза у него были черные, как у хранителя ключей, который доводил нас до замка, только в них не было того тепла, которым светились глаза великана. Глаза декана были какими-то холодными и пустыми, почему-то напоминали темные туннели.

- Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку, - начал он. Снейп говорил почти шепотом, но ученики отчётливо слышали каждое слово. Как и профессор МакГонагалл, Снейп обладал даром без каких-либо усилий контролировать класс.

- Мы будем пользоваться палочками? - поинтересовался Уизел. Снегг пренебрежительно посмотрел на него.

Да черт возьми, я - Слизеринка!Место, где живут истории. Откройте их для себя