Глава 33: Простое стечение обстоятельств... Или нет?

1.2K 53 8
                                    

Она словно обезумела от страха, тонкая огненная струйка вырвалась из ее волшебной палочки и прожгла дыру в ковре. Нарцисса кивнула Фенриру, и он подошёл к пленникам. — Отправлять туда сразу троих неразумно, — сказал Люциус, — может быть, узнать у них откуда к ним попал твой меч, Белла? — Хорошая мысль, девчонку оставьте, — ухмыльнулась Беллатриса. Она швырнула оборотню его волшебную палочку и достала из складок мантии серебряный кинжал. Перерезав веревку, Беллатриса отделила Парвати от других пленников и за волосы вытащила на середину комнаты. Мы с Драко отошли в сторону, чтобы Белла нас с ног, ненароком, не сбила. Парвати пищала, ей было больно, оно понятно — за волосы тащат. Беллатриса кинула её на пол, ударила несколько раз по рёбрам, ударила хлыстом по лицу, так что разукрасила она мою подругу хорошо. Я еле могла на это смотреть, но отвернуться не решилась, чтобы Беллатриса не догадалась. — Где вы взяли меч? Где?! — Нашли... Мы его нашли.... Пожалуйста, не надо! — прошептала Парвати, когда из губы уже текла кровь. — Я тебе не верю, мерзавка! — скривилась Беллатриса, — или ты отвечаешь, где его взяла, или я ударю тебя ещё раз! — Клянусь, что я её знаю! Мы не забрались в ваш сейф! Туда ведь невозможно проникнуть! — Чёртова полукровка! — закричала Беллатриса. — Что еще вы взяли? Что еще вы там взяли? Говори правду, не то, клянусь, я тебя зарежу вот этим кинжалом! Драко держал меня за руку, потому что понимал, что если Беллатриса отважится ей что-то сделать, я вмешаюсь, и плевать, что будет дальше. Я видела, как Беллатриса угрожает Парвати ножом, зная характер этой чокнутой, она спокойно может перерезать ей горло, даже глазом не моргнув. — Клянусь... — уже умоляя, сказала Парвати, — мы не проникали в ваш сейф... — Я тебе не верю! Круцио! — ААААА! Тело Парвати, будто ножом порезало. Она билась в конвульсиях, у неё чуть ли не глаза из орбит вылетают, я вижу, как ей больно, вижу и ничего не могу сделать. Драко сильнее сжал мою руку, пытаясь хоть чем-то помочь, но бесполезно. Я хочу помочь, хочу, чтобы она не довела Парвати до безумия. — А теперь... — сказала Беллатриса, — отвечай. — Я ничего не знаю, — крикнула Парвати. — Что ж, видимо ты не думаешь, что я смогу довести тебя до безумия? — ухмыльнулась Беллатриса. Парвати кашлянула, и приподнялась на локтях. Беллатриса посмотрела на меня, — Амикус говорит, что ты неплохо развила Круциатус. Покажи. — я подошла к Беллатрисе и посмотрела на Парвати, — или её буду пытать я, она сдохнет быстрее, поэтому я даю ей шанс рассказать все тебе. Давай! Я достала из кармана джинсы волшебную палочку, и направила её на Парвати. Перед глазами встал образ Слизерина. Он смотрел на меня, потом смотрел на Парвати. «Пытая её, ты будешь пытать саму себя... Помни это». — Я тяжело вздохнула, и вновь посмотрела на Парвати. — Прости... — сказала я одними губами. Парвати моргнула один раз. — Круцио! Парвати закричала, закричала сильнее, чем её пытала Беллатриса. Я наслаждалась её болью, чувствовала радость внутри, когда начала пытать её. Самым больным местом Парвати была нога, которая была ранена на первом курсе. Я понимала, что ей больно, но уж лучше её буду пытать я, чем Беллатриса. — Я СКАЖУ! — закричала Парвати сквозь боль, — Я ВСЕ СКАЖУ! — я убрала палочку. Беллатриса склонилась над ней. — Откуда у вас меч? — В озере... Мы нашли его в озере... Чей-то Патронус показал нам дорогу... — Беллатриса хотела что-то сделать ей, но я остановила. — Подожди, — сказала я, схватив Беллатрису за руку, — чей Патронус? — Лань, — ответила Парвати. Я переглянулась с Драко, мы сразу же вспомнили Панси, у которой поменялся Патронус с оленя на лань. — Ты знаешь, чей это Патронус? — Я никого не знаю с таким Патронусом, — ответила я. — Ну, что ж... Значит, она нам не нужна... Внезапно Рон врывается в гостиную из-за лестницы. Беллатриса оглянулась в изумлении, навела волшебную палочку на Рона... — Экспеллиармус! — проревел он, прицелившись в Беллатрису. Палочка вырвалась из рук волшебницы и отлетела прямо в руки Гарри — он вбежал в комнату вслед за Роном. — Остолбеней! — крикнула я. Рон отлетает к стене. Заклятия Драко, Нарциссы и Фенрира огненными струями чиркнули мимо Гарри, он бросился на пол и откатился за диван. — СТОЯТЬ, ИЛИ ОНА УМРЕТ! Я обернулась назад, и увидела, что Беллатриса держит на весу Парвати. Моя подруга молчит, она слишком много пережила, чтобы сопротивляться. Беллатриса приставила к ее горлу серебряный кинжал. — Бросайте волшебные палочки, — прошептала она. Рон окаменел, не мог даже шагу сделать, а Гарри выпрямился с палочкой Беллатрисы в руке. — Я сказала: бросайте! — провизжала Беллатриса, крепче прижимая лезвие кинжала к горлу Парвати. — Подавись! — крикнул Гарри, бросая палочки вперёд. Драко подобрал их. — Люциус, похоже, пора вызвать Тёмного Лорда, — сказала Беллатриса, — мы подготовили для него подарок в виде Гарри Поттера. Я переглянулась с Драко. Мы стояли не так далеко от Беллатрисы, и понимали, что если сейчас прибудет Тёмный лорд... — Цисси, — ухмыльнулась Беллатриса, — нужно заново связать этих маленьких героев, а Сивый пусть позаботится об этой жалкой полукровке. Я уверена, Сивый, Темный Лорд не пожалеет для тебя девчонки после того, что ты сделал для него этой ночью. Я взглянула на люстру. В голову сама по себе пришла безумная идея. На уроках Флитвика я была лучшей по части невербальной магии. Подумав «Редукто», я оборвала люстру над головой Беллатрисы. Люстра полетела вниз. Беллатриса стояла прямо под ней; волшебница едва успела отскочить, уронив Парвати. Урон получили также и мы с Драко, осколки здорово оцарапали нам руки и лица. Пока мы приходили в себя, вдруг откуда-то появился Гарри, он выхватил из рук Драко три волшебные палочки и направил их на Фенрира. — Остолбеней! Три залпа откинули оборотня к стене. Я попыталась отобрать палочки, ведь Гарри прихватил и палочку Драко тоже. Но было поздно. Беллатриса вскочила на ноги, с развевающимися волосами, размахивая серебряным кинжалом. Нарцисса нацелилась волшебной палочкой на дверь. — Добби! — вскрикнула она. Даже Беллатриса оцепенела. — Ты! Это ты обрушил люстру? Крошечный домовик рысцой вбежал в комнату, наставив трясущийся палец на свою бывшую хозяйку. Гарри и Парвати посмотрели на меня, они понимали, кто может стоять за обрушением люстры, но, похоже, не могли в это поверить. — Не тронь Гарри Поттера! — пропищал он. — Убей его, Цисси! — завопила Беллатриса, но тут опять раздался треск, и палочка Нарциссы, вылетев у нее из рук, приземлилась у дальней стены. — Ах ты, мартышка! — зашлась криком Беллатриса. — Как ты смеешь отнимать палочку у волшебницы? Как смеешь не слушаться хозяев? — У Добби нет хозяев! — пропищал он в ответ. — Добби — свободный домовик. Взявшись за руки, они начали трансгрессировать, Беллатриса успела бросить в них кинжал, и он исчез вместе с бывшими пленниками.

Да черт возьми, я - Слизеринка!Место, где живут истории. Откройте их для себя