В один из дней зимних каникул я лежала на кровати. Скоро Рождество, а я даже весточки не получила от родителей. Я рассказала им о своей травме, но они ничего не написали в ответ, и это начинало меня беспокоить. Я рассказала об этом декану, и он пообещал разобраться. Кстати о декане... Я 100 раз пожалела о том, что согласилась ему рассказать о встрече с основателем нашего факультета.
Снегг внимательно меня выслушал, даже не перебивал, лишь изредка задавал вопросы. Когда я закончила рассказ, он позвал директора. Да, встречи с директором я не ждала и желания особого не было. Но благодаря Дамблдору я посмотрела на свой, с одной стороны, черный дар и поняла, что его можно обернуть во благо.*Разговор месяц назад*
Я шла за деканом, который в свою очередь шёл следом за директором. Меня это волновало, потому что я не знала, что меня ожидает в кабинете Дамблдора. Блейз ничего не понял, ведь меня увели прямо у него перед носом.
С Панси и Драко я поссорилась после того, как они забросали гриффиндорцев яйцами, и спихнули все на меня. Тогда мы хорошенько подрались с Паркинсон, у неё даже шрам на шее останется.
Дойдя до горгульи, которая открывала проход в кабинет директора, Дамблдор назвал пароль: «Лимонный щербет», горгулья пропустила нас, и мы поднялись по ступенькам в кабинет. Мне никогда не представлялась возможность побывать в этом кабинете, обычно сюда попадали Кребб и Гойл, которые вытворяли все, что им вздумается.
Сам кабинет представлял собой просторную круглую комнату со множеством окон, по стенам которой развешены многочисленные портреты, судя по всему — бывших директоров и директрис школы. Кстати, портрет с изображением предшественника Дамблдора висит позади его рабочего стола. Этот портрет является самым большим в помещении.
Дамблдор сел за стол и рукой показал мне сесть в кресло напротив. Я сглотнула и села.
— Не стоит бояться, мисс Грейнджер, — спокойно сказал Дамблдор.
— Вы читаете мысли?
— С вашими возможностями вы тоже сможете этому научиться, — улыбнулся директор, — итак, Северус мне рассказал о вашей проблеме. Но есть то, что беспокоит лично вас?
— Да, — кивнула я, — почему, когда я назвала Слизерину свое происхождение, он сказал: «Из-за тебя я изменяю своим принципам!»?
— Ну, здесь все довольно просто, — сказал Дамблдор, — Салазар Слизерин хотел, чтобы лишь чистокровные волшебники учились в Хогвартсе. Скорее всего, это и есть его основной принцип.
— То есть мое появление на факультете — это казус?
— Для него — да, — согласился Дамблдор, — ваш дар достаточно редкий. Правда, нельзя исключать того, что он поможет вам в дальнейшем.
— И чем же он полезен?
— Он может видеть темную магию, как рентген, то есть последователя Волан-Де-Морта вы увидите сразу, если будете использовать ваше зрение, также и магические силы увеличиваются.
— Но... Откуда у меня такие способности?.. — прошептала я.
— Не понятно, — вздохнул Дамблдор, — я постараюсь выяснить, а пока никому не говорите об этом.
— Почему? — удивилась я.
— Если недоброжелатели узнают об этом, даже не могу представить, чем это обернется для вас, — сказал Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да черт возьми, я - Слизеринка!
Roman pour Adolescentsрешила выложить этот фанфик сюда т.к. тут его не нашла. Сайт: https://ficbook.net Автор: Винкрет Соавтор: Амалия Воклок Шляпа дала мне выбор: Гриффиндор или Слизерин. Я не знала разницы между этими факультетами, поэтому выбрала Слизерин. Мой Ад нача...