Глава 14: Гермиона и тайна волшебного кубка

2.5K 99 208
                                    

Я спала крепким сном, правда в последнее время такие сны были редкостью. Мне снилось все, что угодно, только не хорошие сны. Это были в основном, кошмары, это меня пугало все больше и больше. Родителям я не говорю об этом, они сразу же отправят к психологу, заставят проходить лечение, и так далее, а я так это не люблю.

Проснувшись утром после очередного кошмара, я поняла, что у меня жутко болят глаза. Я попыталась избавиться от боли, промыв их водой, но это не помогло. Заза, которая спала на спинке моей кровати, всегда чувствовала, если мне было плохо или что-то волновало.

— Хозяйка, может быть, стоит написать Дамблдору? — спросила Заза, когда я вернулась в комнату.

— Нет, — наотрез отказалась я, — Дамблдор слишком много рассказал мне о моих способностях, что мне уже страшно обращаться к нему за помощью.

— И что ты собираешься делать? — удивилась Заза.

— Научиться самостоятельно решать свои проблемы, — ответила я.


* * *

Было трудно привыкнуть к тому, что мои друзья начали присылать мне письма. Обычно мы не переписывались, разве что только с Блейзом, и то — редко. Они писали мне каждую неделю, и каждый раз были новые какие-то события:

«Дорогая, Гермиона! НА прошлой неделе я писала тебе, что поеду на чемпионат мира по квиддичу. К сожалению, поездка туда отменяется, так как родители уедут, и мне не с кем будет поехать. Надеюсь, что компания Блейза и Драко тебя устроит. Твоя подруга — Панси».

Ну вот... Да, кстати, я же вам не рассказала. В этом году будет проходить чемпионат мира по квиддичу. Правда узнала я об этом из письма Драко, который написал мне ещё в начале июля. Он сказал, что договорился с родителями Блейза, поэтому было решено взять его с собой, а вот у меня нужно было поинтересоваться: поеду я или нет. Конечно, я согласилась, потому что жить не могу без квиддича.

Где-то в конце июля к нам в дом кто-то постучался. Зная, что моих родителей нет сейчас дома, я поспешила открыть дверь. Я была одета в зеленую кофту и черные джинсы, в Лондоне этим летом довольно прохладно. Посмотрев на себя в зеркало, я открыла дверь. На пороге стояла Нарцисса Малфой.

— Миссис Малфой? — удивилась я.

— Здравствуй, Гермиона, — сказала Нарцисса, — я могу войти?

Да черт возьми, я - Слизеринка!Место, где живут истории. Откройте их для себя