Я жила у дяди с тётей. Было достаточно трудно привыкнуть к тому факту, что я не сплю в своей комнате, в своей кровати, не вижу лица своих родителей, которые провожали меня в школу. В конце июля пришло письмо от Снегга, он сказал, что когда мне исполнится семнадцать лет, я могу вернуться в свой родной дом. Конечно, дядю и тётю оповестили о том, кто я, и куда езжу учиться. Я боялась, что их также поставят под удар, однако Дамблдор заверил меня, что когда я стану совершеннолетней, у них заберут воспоминания. Да... Я стала Пожирательницей смерти, довольно трудно держать в это в секрете, особенно от Снегга, который каждую неделю пишет мне, спрашивая о моем самочувствии. Забыть о том, что родители трагически погибли невозможно, дядя и тётя старались, как могли меня поддерживать. Иногда это получалось, иногда нет. Волан-Де-Морт сдержал обещание, и раз в неделю я приезжала в Малфой-мэнор, чтобы Беллатриса научила меня окклюменции. Оказалось, что это не лёгкое занятие. Беллатриса злилась, потому что некоторые моменты я не понимала. Также ко мне присоединился Драко, его тоже начали обучать окклюменции. — Драко, выйди, — рявкнула Беллатриса. Драко нахмурился, но послушал тётю. Мы остались с ней наедине, она подошла ко мне впритык, — если бы ты не была одной из нас, я бы никогда не стала тебя обучать. — Но я одна из вас, — отозвалась я, — просто я не понимаю сам принцип работы окклюменции. — Беллатриса закатила глаза, — я знаю, что нужно постараться ни о чем не думать... — Невозможно ни о чем не думать, — перебила меня Беллатриса, — для того, чтобы закрыть свои мысли от посторонних, нужно их, прежде всего — контролировать. Для подростков, вроде тебя и Драко это сложно, но возможно. Сейчас, представь стену, невидимую стену, которая стоит между мной и тобой. Я постаралась выполнять все, что мне говорила Беллатриса, по крайней мере, я пыталась что-то сделать. Закрыв глаза, я представила прозрачную стену, которая стояла прямо между мной и Беллатрисой. — Хорошо, — сказала Беллатриса, — сейчас я проникну в твои мысли, а ты, если я окажусь там, попытайся выкинуть меня. — Я кивнула, — Легилименс! Голова чуть на две части не раскололась. Беллатриса оказалась в моей голове. Я чувствовала это, ощущала её присутствие... Но выбросить из разума не могла. Конечно, я могла проникнуть в её сознание с помощью силы, которая у меня есть, но я не стала этого делать. Пришлось кое-как прятать от неё свои мысли о Слизерине и моих способностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да черт возьми, я - Слизеринка!
Novela Juvenilрешила выложить этот фанфик сюда т.к. тут его не нашла. Сайт: https://ficbook.net Автор: Винкрет Соавтор: Амалия Воклок Шляпа дала мне выбор: Гриффиндор или Слизерин. Я не знала разницы между этими факультетами, поэтому выбрала Слизерин. Мой Ад нача...