Музыка била по ушам и заставляла людей танцевать на танцполе под свой такт. Кто танцевал,другие ели,а третьи пили. Одного омегу качало из стороны в сторону. Он слишком много выпил,но ему было хорошо,что не скажешь о его завтрашнем утре. В клуб зашёл очень влиятельный бизнесмен,окружённый своей личной охраной из 5 человек.
Они начали идти в центр зала. Каждый альфа,который видел этого человека сразу раступались перед его сильной аурой и деньгами,не хотя иметь с ним никаких дел. Что не скажешь об омегах. Те раступались,но сразу начали переговароваться между собой, придумывая план соблазнения влиятельного альфы.
Бизнесмен отпустил свою охрану,щелчком пальцем и те разошлись в разных направлениях,но здания не покидали и постоянно следили за своим боссом. Как только охрана отошла,Билл даже не заметил подвыпившего омегу,который вот-вот столкнётся с ним. И это и произошло. Пайнс врезался в Сайфера и пролил на его дорогую одежду коктейль, который был у него в руках. Омега занерничал и стал оглядываться в поисках того,что могло ещё спасти дорогой костюм. Он увидел обычные салфетки на столе, подбежал,взял их и вернулся обратно к альфе,начиная вытирать остатки коктейля.
-Простите,я вас не заметил,-в немного подвыпевшей манере стал говорить омега, продолжая вытирать желтый костюм. За всем этим процессом всё это время наблюдал сам альфа немного офигевшим. Охрана уже хотела вмешаться,но Сайфер остановил их жестом руки. Вся эта ситуация его немного смешила,а сам омега был даже очень ничего. "А он довольно милый,особенно со своим румянцем на щеках,"-пронеслось у альфы в голове и он схватил руки омеги, останавливая их и беря в свои,заставляя обратить на себя внимание.
-Ничего страшного. С каждым могло такое случится,-с лёгкой улыбкой и бархатным голосом произнёс Билл.
-Но...пятно..-омега опустил голову и сделал самую печальную мордочку на Земле. Сайфер даже почувствовал себя виноватым, хоть в этой ситуации его вины вообще не было.
-У меня таких костюмов ещё много. Если я его поменяю никто даже разницы не заметит. Поэтому не переживай,-но лицо омеги не изменилось,даже стало ещё печальней,-Давай так,-воодушевлённо начал говорить он,чем привлёк внимание Пайнса и заставил его поднять голову и посмотреть в золотые глаза собеседника,-Ты составишь мне компанию за выпивкой и мы в расчёте,а то пить одному как-то не хочется.
-А вы разве пришли один?-удивлённо спросил Диппер и получил самодовольную ухмылку.
-Ну не один,-протянул он,-но с охраной не выпьешь. Они всё таки на работе,-немного грустно озвучил блондин.
-Охрана? Где?-омега стал оглядываться по сторонам, ищя хоть одного охранника. Это привело альфу в ещё больший шок.
-Эй,а ты вообще знаешь,кто я?-подозрительно спросил Сайфер,ожидая услышать положительный ответ. Пайнс оглядел его с ног до головы, но в ответ лишь покачал головой,-Как так?!-полностью офигевший от ответа спросил он,повысив голос из-за чего шатен весь сжался.
-Простите,я наверное пойду,-нервно проговорил омега и попытался незаметно уйти,но его остановила тяжёлая рука на плече,-А ну-ка стой. Ты мне ещё должен.
-Но...
-Никаких но! Ты выпьешь со мной и на этом точка,-альфа обхватил омегу за плечи и потянул в сторону vip-зала. Они спокойно прошли и сели за один из свободных столиков. Им принесли меню и Сайфер стал его подробно изучать,в отличии от Пайнса,который даже не дотронулся до него и продолжал сверлить мрачным взглядом. Блондин это заметил и спросил,-Что-то не так?
-Мне здесь не очень комфортно,-от этих слов альфа впал в ступор. Ещё никто рядом с ним не говорил,что ему дискомфортно,но всё случается в первый раз. И вот настал и этот момент. Альфа с шокированными глазами усмехнулся,смотря на это чудо.
-И что же ты хочешь?-с вызовом спросил блондин, ставя локти на стол,сцепляя пальцы между собой и кладя на них голову.
-Можно я пойду?-поникше спросил шатен,опустив голову и смотря на альфу из подлобья.
-Нет,-Сайферу просто гордость не позволяла отпустить вот так этого омегу. Таких он никогда не встречал и конечно же он его заинтересовал,-Я вижу ты уже протрезвел. Давай закажем что-нибудь выпить за одно и по знакомимся. Я плачу. Что хочешь?Дальше разговор не клеился. Альфа заказал выпивку и даже назвал своё имя,но не получил того же в ответ. Омега на отрез отказывался называть своё имя,чем заставлял блондина сильно злиться,а его мало что может разозлить. Но у него это получилось. Дальше всё было как в тумане. Они веселились на полную катушку. Пили,ели и танцевали. Альфа был заворожен танцами омеги. Его движения были плавными и всегда попадали в такт музыки,как будто они были единым целым. Он не мог отвести глаз. Его впервые что-то смогло заинтересовать кроме работы и это было хорошим знаком. Значит он всё таки может построить свою личную жизнь с кем-то. И этот шанс он не собирался упускать...
Когда омега уже почти не держался на ногах,так же как и альфа они решили закончить сегодняшний вечер в клубе,ну или хотя бы так хотел шатен. Как и обещал Сайфер, он за всё заплатил. А потом выйдя из клуба,решил продолжить вечер у себя дома. Он не собирался отпускать этого омегу,что не скажешь о самом шатене. Тот всячески пытался сопротивляться,но против огромных качков в виде охранников у него не было и шансов. Те просто перебросили бедное тело себе через плечо и понесли по направлению к припаркованным машинам,в сопровождении начальника.
Они спокойно доехали до высокого небоскрёба в самом центре города и благополучно поднялись на 13 этаж. Омегу втолкали в одну из комнат, где находилась спальня и все, кроме хозяина этого дома ушли. Шатен ели держался на ногах и уже готов был упасть прямо на пол,но блондин успел подойти и схватить того за талию,не давая упасть.
-Это похищение,-сонно пробубнил шатен и навалился всем своим небольшим весом на альфу. Блондин даже удивился,что тот почти ничего и не весит.
-И что с того? Заявишь на меня в суд? Запомни,деньги решают всё. Они мне даже ничего не сделают,-самодовольно сказал блондин и,придерживая того одной рукой за талию,стал гладить другой по мягким кудрявым волосам.
-Пошёл ты..-последнее,что произнёс шатен перед тем как отключиться прямо в руках сильного альфы.Сайфер решил не торопить событий,поэтому просто взял омегу и положил на двухместную кровать,ложась рядом и укрывая того и себя одеялом. И через несколько секунд оба уже спали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...