-Я могу тебе доверять?-дрожащим голосом,вдруг спросил Пайнс. Билл не понял к чему вопрос,но увидев печальный и одинокий взгляд парня,как будто после этого вопроса его всегда предавали и оставляли одного,он незамедлительно ответил:
-Конечно...
-Тогда у меня есть план. Но он тебе,не понравиться,-твёрдо ответил шатен,обдумывая самый глупый,но единственный план,который больше чем на 50% процентов давал возможность выбраться живым и,возможно,не мокрым. Парень осторожно наклонился и стал развязывать шнурки на коньках. Блондин смотрел на это с выпученными глазами. Он не знал,что за план придумал Пайнс и даже боялся представить,видя его действия:
-Что ты делаешь?-дрожащим голосом спросил он.
-Просто лови,-выпалил парень,начиная вынимать ногу из ботинка. Диппер, быстро,но аккуратно поставил её на лёд. И он не треснул. Это уже было хорошо,значит план всё таки может сработать. Такую же операцию он проделал и с другой ногой. Теперь он твёрдо стоял на тонком льду. Взяв коньки в руки,он выпрямился и посмотрел на Билла,ожидая чего-то. Тому уже не нравилась эта идея,но ничего поделать он уже не мог,других идей просто не было. Да и к тому же смог бы он отказать Пайнсу после его вопроса о доверии? Может именно из-за этого он не доверял Сайферу? Боялся,что тот его кинет,как когда-то какой-то близкий ему друг? Раз так то он изменит мировоззрение парня и докажет,что не все люди плохие. Ну или хотя бы только он и его семья.Билл кивнул своим мыслям. И похоже именно этого жеста ждал шатен. Он осторожно отвёл левую ногу назад, немного пригнулся и сорвался с места. Он бежал как можно быстрее,успевая осмотреться и осмыслить свой путь. Омега старался наступать только туда,где он был точно уверен, что лёд его выдержит и он успеет пробежать. Сердце колотило,как бешенное, готовое выпрыгнуть из груди. Адреналин зашкаливал. После каждого шага лёд позади ломался,что давало ещё больше причин не останавливаться и бежать быстрее. Но вот один из кусков льда треснул быстрее,чем предполагалось. До берега остались считанные метры и чтобы не упасть в ледяную воду,шатен отталкивается от льда и прыгает. Билл,видя всё это,быстро сориентировался и, подойдя немного ближе и выставив руки вперёд, ловит Пайнса. Ему приходится немного по кружится вокруг себя,чтобы удержать парня. Он останавливается,крепко придерживая шатена. Оба смотрят друг другу в глаза, тяжело дыша. Хоть Билл почти ничего и не делал,его дыхание сбилось то ли от большой порции адреналина, то ли от сильных переживай. Хотя испытал он и то,и другое сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...