-Ничего, если ты побудешь несколько дней один?-именно с этой фразы начался их утренний разговор,хоть и было уже время обеда. Но это не меняло того факта,что Билла не будет несколько дней. Эта информация была словно снег на голову для Диппера. Взять и не с того ни с сего сказать такое. И хватает же смелости! О таком надо обычно заранее предупреждать, а не в день своего отъезда.
Но Сайфер был в этом не виноват. Сегодня он проснулся намного раньше своего соседа и,обнаружив,что тот ещё спит, так как действие снотворного ещё не прошло,решил приготовить поздний завтрак для любимого. Но в процессе готовки ему позвонил Уилл и со слезами начал говорить о проблемах в компании и что если он в ближайшее время не приедет, то компания разориться или погрязнет в долгах. И из-за того,что тот всё так красочно и эмоционально рассказал,Биллу не осталось больше никакого выбора, чтобы не согласится. Хоть он этого и не хотел,но Пайнса ему придётся покинуть. Но ведь это всего на несколько дней. Что может случится?
-Что-то случилось?-решил всё таки уточнить омега.
-Проблемы компании. За несколько дней управимся.
-Может мне лучше с тобой поехать?-предложил он,но на самом деле ему лучше пока не возвращаться в город. Он не хочет в скором времени встретиться с Лихтом.
-Не надо. Лучше отдохни,вчера всё таки тебе было не хорошо,-решил напомнить блондин, собирая необходимые вещи. А потом вдруг остановился и,как будто вспомнив что-то, выбежал из комнаты. Через минуту он вернулся и положил на стеклянный столик ключи,говоря,-Если тебе что-то понадобиться вот ключи от машины. Можешь съездить в тот вчерашний магазин и купить себе что хочешь. Деньги я оставил на тумбочке в своей комнате. Вроде ничего не забыл,-задумался он,вспоминая всё ли взял и сказал омеге. Ничего не вспомнив,он закрыл чемодан и пошёл к выходу, быстро прощаясь с Пайнсом.Через несколько минут парень услышал рёв двигателя и отдаляющийся шум. Билл уехал. В доме стало слишком тихо и...пусто? Диппер так и сидел на диване,не зная что ему делать. Это ведь отличная возможность сбежать от сюда! Но что-то всё таки его удерживало. Да и зачем ему вообще уезжать? Лихт не знает где он. Значит достать он его не сможет. Если только его догадки о предателе были просто фантазией. А иначе он возможно уже знает где он и что именно в этот момент Сайфера здесь нет. А может это и есть его план? Уничтожить соперника и в придачу дать возможность Пайнсу сбежать. Как говориться двух зайцев одним выстрелом. Тогда ему тем более нельзя возвращаться. Но всё ли будет хорошо? Не сделает Лихт что-нибудь его сестре? Почему-то у Диппера было плохое предчувствие. А оно его ещё никогда не подводило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...