8.

1.6K 132 11
                                    

Диппер встал рано утром. Он сделал свои домашние дела,а точнее убирался в комнатах, положил бельё в стирку и приготовил завтрак себе и сестре. Та в это время ещё спала, видя уже пятый сон. Но её крепкий сон пришлось прервать громкой музыкой. Омега,взяв свой телефон и придя в комнату близняшки, включил самую громкую музыку в стиле рока, тем самым будя шатенку. Та с недовольными протестами и мычаниями разлепила сонные глаза и,убийственно посмотрев на брата,кинула в него подушкой от которой он благополучно увернулся, выбегая из комнаты.

Так как родители погибли, кто-то должен был взять домашние обязанности на себя. Близнецы решили разделить обязанности между собой,но после болезни сестры, Пайнс бросил университет и пошёл работать. А так как сейчас он безработный, все обязанности автоматически переходят на него. И вот он сидит на кухне и уплетает свою порцию яишницы с беконом. К нему прилагалось несколько тостов, масло,варенье и кружечка крепкого кофе,что так любили оба Пайнса. Через некоторое время к нему присоединилась сестра,которая уже успела: принять душ, переодеться и привести себя в порядок, сделав причёску и нанеся немного косметики на лицо. Диппер не понимал зачем она так много краситься,ведь и так выглядит очень красиво и без всей этой химии. Но как она говорит:"Красота требует жертв!" Хотя лучше бы вместо косметики,она тратила свои деньги на что-то полезное и стоющее. Ну это её жизнь и она вправе ей распоряжаться сама,как и сам Диппер.

Сестра полсела к брату и стала быстро уплетать завтрак, следя за временем на настенных часах на кухне. И конечно же не обошлось без допросов:
-Дип,что будешь делать?-поинтересовалась она, размазывая масло на тосте,а потом беря варенье.
-Не знаю,-честно ответил он, задумавшись. Дел у него не было. Идти на работу не хотелось. Но можно улучшить связь с Сайфером и поговорить с ним. Не только о них,но и о работе тоже. Он же всё таки сказал,что тот будет работать на него,-Думаю поговорю с Биллом. Он хотел предложить мне какую-то работу...
-Так значит...-уже восторженно начала кричал шатенка, придумывая себе всякое,но её перебили.
-Нет. Он мне не нравиться. Мне просто нужна работа,-серьёзно произнёс, косо посматривая на сестру и попивая свой кофе.
-Ну блин..-растроенно завопила Мэйбл, неодобрительно смотря на шатена,-Профукаешь ты своё счастье,брат.
-Ага,конечно,-скептически ответил тот убирая грязную посуду в раковину и начиная её мыть.

Полюбил,но убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя