Ты здесь не работаешь

2K 136 4
                                    

Я уже хотел идти в направлении босса,но меня схватили за ногу и потянули назад. Блин! Снизил бдительность! Не удержав равновесия, я начал падать прямо лицом на пол. И конечно же поцеловался с ним, ударившись больно носом. Послышались беспокойные голоса:
-Диппер!-это были начальник и Билл. Как же стыдно...-Ты как?-кто-то дотронулся до моего плечо,немного треся. Я поднял голову и увидел золотые беспокойные глаза. Билл сидел на коленях на полу и беспокойно смотрел на моё лицо. Он и правда волнуется?

Я почувствовал небольшую боль в области всего лица, особенно лба и носа,а потом как что-то тёплое начало идти по коже. Я дотронулся до носа.  На руках была тёплая красная жидкость. У меня шла кровь из носа. Неужели сломал?
-У тебя кровь!-Билл достал из кармана своего пиджака белый платок и стал вытирать моё лицо.
-Всё нормально. Ничего страшного,-я отмахнулся от его руки и привстал. Сзади послышался надменный и насмешливый голос:
-Ха,получил! Будешь знать как руки распускать!-тот мужик пришёл в себя и не замолкал. Он точно труп! Вдруг я почувствовал убийственную ауру из-за чего вздрогнул. Кто-то слишком открыто показывает свои чувства. Я посмотрел в её направлении и увидел яростного Сайфера. Он просто испепелял глазами того мужика. Похоже он тоже хочет его убить,но из-за чего? Той фразы? Но это его не касается! Я ведь для него никто...

-Ты!-яростно прошипел Сайфер и уже начал подниматься с пола,чтобы подойти к тому мужику и похоже убить его. Я не знал что делать. Надо его остановить. Но как?! Я решил не думать об этом,а просто схватить того,не давая уйти с места,но меня опередили... Как только Билл встал на ноги ему по голове прилетел пакет со льдом,который он ловко поймал и с непониманием начал рассматривать. Неожиданный удар отрезвил его и остановил,поэтому можно было спокойно выдохнуть и посмотреть в сторону спасителя. Это был босс,но теперь я могу называть его Лихт,так как узнал его имя.
Никогда бы не подумал,что у такого как он может быть такое имя.
-Билл успокойся. Этим мужчиной займутся мои люди,-игриво произнёс он, после чего двое охранников подхватили протестующего мужчину под руки и унесли прочь,-Это всё таки МОЙ ресторан,-высокомерно напомнил тот и беззаботно продолжил,уходя из зала,-Лучше позаботься о Диппере, а то у него ещё кровь идёт...

Лихт покинул зал ресторана и отправился на второй этаж к себе в кабинет,где его по видимому уже ждал тот пьяный мужик. Ох и не завидуют я ему...
-Диппер,ты можешь встать?-из моих раздумий меня вывел обеспокоенный голос. Передо мной была большая рука, предлагающая свою помощь. Я перевёл взгляд с руки на лицо Билла. Он беспокойно смотрел на меня с лёгкой улыбкой на губах. В этих глазах столько любви,заботы и беспокойства, что мне очень непривычно находиться под таким пристальным взглядом. А ещё если я не приму эту помощь, потом меня точно будет мучить совесть. Поэтому, вздохнув,я положил свою руку на его,принимая помощь с нежной улыбкой.

Полюбил,но убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя