Диппер вышел из тёмной комнаты и,на удивление, оказался в длинном светлом коридоре,который был ему уже знаком. Он находился в башне Сайферов. Они оборудовали одну из своих комнат так,что казалось,что человек,которого похители был либо в подвале,либо в каком-то заброшенном здании,но уж точно не в самом новейшем и современном небоскрёбе города...
Pov Диппер:
Блин. Так я всё это время был у Билла дома? Никогда бы не подумал... Ладно забыли. Надо выбираться отсюда. И как можно скорее. Я начал идти по длинному коридору. По сторонам были деревянные двери,которые появлялись на одном расстоянии друг от друга с двух сторон,создавая симметрию. Я решил найти лифт. Уж он то точно поможет выбраться мне отсюда... Но не успел об этом подумать,как в теле появилась слабость. Я покачнулся и мне пришлось облокотиться рукой о стену, потом попутно прислоняясь к ней. Жарко. Только не сейчас! В логове этих животных, которые живут одними инстинктами... Шаги. Позади слышаться глухие шаги. Кто-то идёт сюда,а я в таком состоянии... В голове туман. Ни одна мысль не приходит в голову. Запах. Такой приятный. Он повсюду. Пахнет свежей выпечкой. Мой любимый запах. Нет ничего лучше только что испечёного хлеба,а если он ещё и с корицей... Это вообще другой разговор. Шаги прекратились. Запах усилился. Я посмотрел в его сторону и увидел чью-то фигуру неподалёку. Не могу разглядеть. В глазах расплывается. Но я отчётливо слышу его беспокойный голос, называющий моё имя...
Pov Билл:
Несколько минут назад.Я всё ещё не мог прийти в себя. Омега,который постоянно меня отталкивал, вдруг поцеловал. Хоть это и был всего лишь поцелуй в щёку,но всё же это был поцелуй! И его лицо. Оно было таким милым и невинный, что мне сначала показалось что его подменили... Об этом говорила Мэйбл,когда сказала, что он координально измениться до неузнаваемости? И этот запах. Корица. Он стал сильнее и пряней. Стоп. Диппера уже здесь нет. Тогда откуда запах?
-Билл,ты это тоже чувствуешь?-вдруг вывел из моих размышлений брат, уже стоя около меня и прикрывая нос рукой. Значит, он тоже его чувствует. Но почему? Неужели...Я сорвался с места и стал искать глазами Пайнса. Он ушёл не далеко. Всего несколько шагов и я буду уже около него. Я начал идти к нему,а он повернулся в мою сторону. Его щеки горели,он тяжело дышал,а глаза пыли застелены пеленой тумана. Он ели стоял на ногах. Ему помогала удержаться на месте стена,на которую он полностью облокотился. Да у него же течка! И что делать? Я вряд ли смогу удержаться, но это хороший шанс... Если я покажу ему,что не причиню ему вреда,то он хоть на миллиметр,но подпустит меня ближе. Мне просто надо немного продержаться. Отведу его к Скарлетт,она поможет ему.
-Диппер,-я позвал его и он посмотрел в мои глаза. Он ничего не соображает. Он противиться своим желаниям, хоть сразу и видно как он уже возбуждён только от моего присутствия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...