11

1.4K 101 3
                                    

Pov Диппер:

Мы вошли в дом. Как сказал Билл, в нашем распоряжении первый этаж. На втором находятся личные комнаты всех Сайферов и несколько гостиных. Интересно какая комната у Билла? Наверняка вся жёлтая с чёрными оттенками. Так,о чём я думаю? Сейчас надо узнать обстановку и по возможности выяснить как отсюда можно выбраться.

Разуваюсь и прохожу в гостиную. Довольно простенько и уютненько. Вещей по минимуму: диван бежевого оттенка по сторонам которого такого же цвета кресла;позади дивана книжный шкаф с большим количеством книжек,разных размеров и цветов;перед диваном небольшой кофейный столик чёрного цвета со стеклянной поверхностью,на нём лежат несколько журналов; на противоположной стене был камин над которым висел плазменный телевизор. Дальше идёт проход на кухню и столовую. Кухня в чёрных и серых тоннах,а столовая в белых и бежевых. Ещё есть три комнаты. Одна идёт в ванную,другая в гостевую,а вот третья в совместную спальню. Либо во всех комнатах этой семьи такие большие двухместные кровати,либо эта комната их родителей. Осматриваюсь и вижу на тумбочке около кровати фотографию в рамочке. Подхожу,чтобы лучше рассмотреть. Если подумать,то во всём доме,который я смог увидеть,нет ни одной фотографии,только лишь небольшие картины с разными пейзажами. Беру рамочку в руки. На ней изображены четыре ребёнка и двое взрослых. Дети это наверное Билл,Уилл,Килл и Скарлетт. Тут даже годать не нужно,но взрослые... Мужчина на вид лет 35,со строгими чертами лица, тёмными,как шоколад, волосами и красными глазами,в официальном костюме. Хоть и кажется,что он довольно строгий человек,но его счастливые глаза и тёплая улыбка,говорят о том,что он очень любит свою семью. А женщина... выглядит так молодо. Может быть лет 24, больше дать не могу. Блондинка с золотыми глазами. Чем-то напоминает Билла. Такие же хитрые глаза и тёплая,манящая улыбка. Стоп! Манящая? Меня не туда понесло...

Вдруг фотография исчезает из рук. Несколько секунд стою в ступоре,но когда понимаю,что её вырвали у меня из рук, оборачиваюсь и вижу нахмурившегося Билла. Почему он такой недовольный? Это всего лишь фотография.
-Эм..-пытаюсь что-то сказать, но ничего не могу сказать под пристальным и серьёзным взглядом золотых глаз. Почему-то.. мне страшно,под этим изучающим и немного холодным взглядом. Как будто передо мной стоит хищник, догнавший свою добычу и вот-вот он сможет утолить свой долгожданный голод,съев меня. Но вдруг всё резко меняется. И на меня теперь смотрят любящие и счастливые глаза. Но почему-то я вижу в них ещё и грусть...
-Выйди на улицу. Тебя там ждёт сюрприз,-быстро сказал он,растрепав мои и так не послушные волосы,выходя после этого из комнаты вместе с фотографией. Чего-то он слишком быстро поменялся. Почему он так смотрел на меня? Может это связано с родителями? Больная тема? Похоже в этом мы с ним тоже схожи... Всё,забыли! Захочет сам расскажет,его право молчать. Надо пойти посмотреть,что Билл мне приготовил за сюрприз. Надеюсь,выживу...

Полюбил,но убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя