12

1.4K 103 14
                                    

Никто из них не замечал времени. Оно как будто остановилось,давая им насладиться этой прекрасной тишиной. Но всё таки Билл решил прервать этот момент, сделав первый шаг. Его лицо стало приближаться к лицу Диппера. С каждой секундой расстояние сокращалось,его уже практически стало не хватать. И Пайнс отталкивает его. Билл непонимающе на него смотрит. Шатен опустил голову и теперь его глаз,как и практически всего лица не видно,но блондин точно видит румяные щёки,и покрасневшие кончики ушей и шеи напротив. Он смущён и возможно тоже испытывает к нему чувства. Тогда почему отталкивает?
-Спасибо за спасение,-не поднимая головы,смущённо шепчет омега,но альфа напротив его прекрасно слышит,-Но...-голос дрогнул. Казалось,что тот вот-вот заплачет,-Прости... Нам..нельзя быть..вместе...
-По..че..му?-у Сайфера шок. Он не верит в слова Пайнса. Почему он поступает с ним так жестоко? Ведь он знает о его чувствах и наверняка испытывает что-то к нему тоже. Тогда почему?! Всего один вопрос,такой важный,но всё таки без ответа.
-Я...-у шатена пересыхает в горле. Он не может вымолвить и слова. Все слова застряли огромным комом в горле, который вряд ли кто-то вытащит. В глазах начинает неприятно щипать. Диппер срывается с места и,обойдя блондина,быстрым шагом направляется в дом. Он слишком близко подпустил к себе этого альфу,слишком...

Билл так и остался стоять на месте,не смея останавливать Пайнса. Ему было больно слышать такие слова от своего истинного,очень. Да,он знал, что Диппер его истинный,но не осмелился сказать. Ведь тогда он привязал его к себе из-за чувства правильности? Или другого чувства,которое говорит,что истинные должны быть вместе. А он этого не хотел. Он хотел всего лишь любви,настоящей и искренней. Он хочет,чтобы омега не мог жить без него и он это сделает. Не важно каким способом,но он узнает почему им нельзя быть вместе...

***

Прошла неделя с того дня. Парни не выходили на улицу из-за сильных холодов. Зима решила наверстать упущенное, напустив на них самую большую метель. С того раза они так нормально и не поговорили. Как будто между ними возросла огромная стена, которую никто не может преодолеть. По всему дому была неловкая атмосфера. Диппер даже не мог смотреть в глаза Биллу, пытался избегать с ним любого контакта и разговаривал с ним по минимуму,большую часть находясь в своей новой комнате. Ему досталась та большая комната с двухместной кроватью,где он нашёл фотографию. Билл же спал в соседней,гостиной. Но иногда ему это надоедало и он бросал всё и шёл на второй этаж в свою старую комнату,и играл там в приставку,в то время как Пайнс читал очередную книжку, осмысливал ситуацию между ними или пытался уснуть,что не очень получалось. Он почти не спал,переживая за себя,Мэйбл,свою будущую жизнь и даже немного о Билле. Ему стало не хватать его доброй улыбки и нежности в золотых глазах. А иногда ему даже хотелось увидеть его обычную коварную ухмылку и хитрые глаза,что постоянно смотрели на него,когда что-то задумали. Он скучал по нему, ему надоело вернувшееся одиночество. Такое же было, когда его родители умерли, сестра винила его и он оставался совершенно один, наедине со своими мыслями, что не приводили к ничему хорошему. Он думал о том, чтобы покончить с жизнью, но в голову быстро возвращался здравый рассудок и он понимал,что если это сделает,то Мэйбл снова придётся пережить чувство потери и она останется совершенно одна. И наверняка будет винить в смерти брата себя,ведь винила его,зная,что он совершенно не причём в смерти родителей.

Полюбил,но убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя