В комнате начало светлеть от проникающих через окна небольшие лучи света. Пришлось зажмуриться и накрыться сверху одеялом. Я не мог уснуть всю ночь и вот только под утро стал засыпать. Но вредное солнце,которого не было уже несколько дней, решило что пора вставать. Поэтому пришлось встать,хоть это и далось с трудом. Глаза слипались,тело было вялым. И что я смогу сделать в таком состоянии? Надеюсь у Билла будет кофе,а то я прямо на ходу отключусь.
Выйдя из комнаты и, направившись на кухню, пошёл туда,облакачиваясь на стену. Всё таки тело меня не слушались,в нём осущалась слабость,которую я не могу объяснить. Может быть я и устал,но эта вялость точно не из-за этого. Должна быть другая причина. И возможно она кроется в Билле и вчерашнем звонке Лихта. Я всю ночь думал,что мне делать дальше,но ни к какому точному решению так и не пришёл. Были кое какие идеи, но лучше их пока придержать. Буду действовать по ситуации.
Наконец дойдя до кухни, слышу звякание металла. Похоже Сайфер что-то готовит. Осматриваюсь и вижу как он стоит у плиты,напевая какую-то мелодию. Похоже он меня снова не заметил. Подхожу к столу и отодвигаю стул. Из-за чего Билл сразу оборачивается, пока я сажусь и кладу руки и голову на стол.
-Блин,ты можешь меня так не пугать?-возмущается он, вытирая руки полотенцем и подходя ближе ко мне,наконец замечая в каком я состоянии,-Что с тобой?!-Он прямо подлетает ко мне,осматривая,-Тебе не хорошо? Где-то болит?!
-Нет. У тебя есть кофе?
-Да. Сейчас сделаю!-он быстро подбегает к шкафчику, доставая из него всё необходимое и начиная суетиться,готовя кофе.И вот опять. Он так печётся обо мне. Немного даже обидно,что мы не встретились раньше. Я бы наверняка влюбился в него. Но при данных обстоятельствах это не возможно. Я должен с этим смириться и поскорее покончить со всем.
-Неужели ты ночью кофе искал?-вдруг говорит Билл, появляясь около меня с двумя кружками ароматного кофе.
-Ночью?-переспрашиваю я, беря протянутый напиток и отпивая немного. Горячий.
-У нас тонкие стены. Поэтому я слышал какой-то шум. Но раз здесь только ты и я,а я в это время был в комнате,то это был ты,-подвёл своё заключение блондин,отпивая немного горячей жидкости, чтобы смочить горло,-Так что ты искал?
-Аптечку,-безразлично отвечаю я,не желая много болтать и показывая,что не хочу вести этот разговор,но вот он похоже этого не увидел или просто проигнорировал.
-Ты ранен?!
-Нет.
-Тогда что?-растерянно спрашивает он,ничего не понимая. Но я не собираюсь ему говорить,что искал снотворное. Мне хотелось спать,а так как это не получалось оно могло помочь. Но я не обнаружил никаких следов хоть одного лекарства. Они вообще имеются в этом доме?-Почему ты молчишь? *вздохнул* Блин. Ну что с тобой делать?-как-то неопределённо говорит он,-Я выкинул все лекарства. Потому что их срок годности давно истёк. А раз так то мы сегодня съездием в магазин. Купим лекарств и еды,а то у нас она кончается,-сообщил Сайфер,вставая со своего места и идя к раковине,чтобы помыть пустую чашку.
-Магазин?-я был удивлён. Неужели мы вернёмся в город? Или в этой глухомане есть какой-нибудь супермаркет?
-Да. В двух часах езды,есть небольшой магазин. Там мы всё и купим. Но с тобой точно всё в порядке? Если тебе плохо,то лучше останься здесь, а я постараюсь как можно скорее вернуться.
-Нет уж. Я поеду с тобой,-идея остаться здесь на несколько часов одному мне не нравилась. К тому же я смогу выяснить обстановку,-К тому же ты не знаешь что нужно купить,-добавляю я,чтоб уж наверняка меня взял с собой.
-И то верно. Я возьму тебя с собой,но только при одном условии.
-Каком?-он мне тут ещё и условия ставит?! Совсем обнаглел! Мне тут вообще-то плохо если ты не видишь.
-Ты скажешь кто тебе вчера звонил,-твёрдо сказал он,с прищуром смотря на меня. Совсем забыл,что здесь тонкие стены. Уже ненавижу этот дом.
-Друг,-быстро солгал я. Не буду же я ему о Лихте говорить,-А если тебе интересно,что он хотел, то он спрашивал где я, потому что хотел отпраздновать Новый Год со мной и сестрой. Ещё вопросы?
-Н..нет,-нервно ответил он. Похоже я его немного напугал.
-Ну я тогда пойду одеваться,-быстро ретировался я, отправляясь подальше от всех дальнейших вопросов.
-А..га. Буду ждать на улице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...