"Почему? Как всё так обернулось? Где я ошибся..."-такие мысли крутились в голове Пайнса, пока он пытался не потерять сознание. И правда,что же он сделал? Что же произошло? Давайте вернёмся назад...
Диппер встретил братьев Билла и они уединились в комнате для серьёзного разговора. Да,разговор был не из самых приятных,и даже иногда слышались крики,но в конце концов братья согласились выполнить просьбу шатена. Уилл ушёл, решив сразу начать выполнять, можно сказать обещание, данное Дипперу. А Килл остался с ним,чтобы помочь в не менее важном деле. После небольшой помощи,он ушёл готовиться дальше. А Пайнс так и остался в комнате,обдумывая свои последние слова Биллу. Он не должен поддаваться чувствам, но он уже это сделал. Но всё равно,чтобы не пришлось сделать,омега всегда сделает свой выбор в пользу сестры. Всё таки Мэйбл для него важнее всего на свете,и не важно чем придётся пожертвовать близнец сделает всё для близнеца. Они поклялись,что будут помогать друг другу до самого конца.
Диппер убрал всё приготовленное во внутренний карман кожаной куртки,что так любезно одолжили Сайферы вместе с остальной одеждой. Его всё таки насквозь промокла. Он вышел из здания и посмотрел на хмурое небо. Дождь так и не кончился,но уже смерил свой пыл. Сейчас он просто моросил,оставляя неприятные ощущения на коже. Из-за дождя на улице стало очень скользко и сыро. Почти весь снег растворился под сильным напором воды,делая улицы ещё грязнее. Закрыв глаза, можно было острее услышать падающие капли, ударяющиеся о лужи на земле. Звук шагов. Несколько десятков подошв обуви, глухо ударялись об асфальт, эхом раздаваясь в ушах шатена. Он открыл глаза и посмотрел перед собой, ужасаясь. В его сторону шёл Лихт со своими подчинёнными, которые остановились в нескольких метрах от Пайнса.
-Не ждал меня,Диппер?-насмешливо закричал Лихт, довольно улыбаясь. Но улыбка быстро исчезла с лица, показывая собеседнику строгие и недовольные эмоции,-Я надеюсь ты понимаешь, почему я здесь?
-Ты подключился к камерам наблюдения в доме и увидел, что я не смог убить Билла,-мрачно ответил он.
-Хм,-усмехнулся тот,-Ну раз ты уже всё знаешь,то я перейду сразу к делу. У тебя есть последний шанс. Убей Билла и живи спокойной жизнью,-Лихт вытянул руку вперёд и двое из его людей побежали вперёд,-или умри сам.Диппер уже приготовился отбивать удары альф,как они побежали мимо него,забегая в здание,чем очень удивили шатена. Пайнс не мог понять в чём состоит план Лихта. И пока он раздумывал,те альфы пробрались в дом и, поднявшись на нужный этаж, нашли Билла. Сайфер всё ещё был погружён в свои мысли после увиденного и как только услышал приближающиеся шаги, поднял голову и,как ошпаренный,вскочил с места, не зная как эти двое пробрались в здание и что им нужно. Они окружили его с двух сторон и уже через несколько минут, после больших усилий, альфы схватили блондина и понесли к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...