Пайнсы вернулись домой уже к вечеру. Их дом был не большой двухэтажный. Он остался у них после родителей. После их гибели, они больше не заходили в их комнату и даже никогда там не убирались. Им было трудно смириться с их смертью. Особенно Диппера,ведь он думал,что это его вина,что они погибли.
Диппера пригласили на вечеринку в клуб. У них была встреча выпускников. Правда Мэйбл не смогла прийти, так как плохо себя чувствовала. Но близнецу эта вечеринка была не по вкусу. Вокруг все уже были пьяные и не контролировали свои действия. Один альфа даже стал приставать к нему, решив провести эту ночь с ним. И это стало последней каплей. Пайнс влепил ему затрещину и ушёл с праздника. Он позвонил родителям, чтобы те поскорее забрали его. И они это сделали. Они приехали,как можно скорее и так же быстро поехали домой.
-Диппер,ну ты чего?-беспокойно спрашивала мать.
-Это просто ужасно,-возмущался тот,-Как вообще можно допиться до такого состояния. Они все просто животные!
-Так!-резко заговорил отец, смотря на сына и отвлекаясь на секунду от дороги,-Попрошу тебя не выражаться!
Диппер полез дальше донимать отца и тот не мог этого выдержать,поэтому отвечал на выпадки со стороны Пайнса младшего. И в один миг их озарила вспышка.
-Дорогой!-закричала мать и их сбило с дороги. Они немного выехали со своей полосы и на них стала нестись фура. Водитель грузовика в это время немного задремал,а когда очнулся уже случилось не поправимое. Машину отбросило в сторону,она несколько раз перевернулась, сжимаясь. Когда она остановилась,то лежала вверх тормашками,а пассажиров на передних сиденьях придавило. Диппер чудом спался отделившись несколькими ушибами и переломами трёх рёбер,а также небольшим сотрясением мозга. Последнее что он видел перед тем как отключиться это кровавые трупы родителей уже не похожих на самих себя.
Водитель фуры вызвал скорую, но она не успела. Спасти смогли только Диппера, который неделю был в коме и не приходил в себя.
Когда же он вышел на него обрушилась сестра с обнимашками и слезами радости,что он жив и наконец очнулся. Но она вначале всё же немного винила его в их смерти,но потом поняла, что он в этом не виноват. Но вот Диппер уже внушил себе,что это его вина. Ему стали сниться кошмары,о которых он не рассказывал даже сестре. Эти кровавые трупы всплывали в его памяти, мешая спать.
Со временем ему пришлось смириться и забыть об этом. Сестра тяжело заболела и ему нужны были деньги. А как он их зарабатывал вы уже знаете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...