Pov Диппер:
У меня жутко болела голова. Я открыл глаза и увидел перед собой незнакомый потолок. Я услышал рядом мирное сопение. Повернувшись в его сторону,я увидел мирно спящего блондина. Мной сразу овладела паника. Я посмотрел под одеяло и облегчённо вздохнул,увидев на себе свою одежду. "Похоже всё прошло даже слишком хорошо,"-эта мысль пронеслась у меня в голове и я стал осторожно вставать с кровати,стараясь создавать как можно меньше шума. И это у меня получилось. Быстро одев кеды, я аккуратно вышел из комнаты и отправился искать выход из этого большого здания.
По пути мне попалась охрана и дворецкие,у которых я спросил путь к выходу,на что получил удивлённые взгляды. Но маршрут они мне всё таки сказали,при этом один из дворецких предложил мне завтрак,на что я отказался, говоря,что опаздываю на работу. Выйдя из здания и пройдя приличное от него расстояние,я достал телефон и набрал единственный в нём номер. Пошли гудки,которые долго не продлились и с другой стороны послышался уже знакомый голос:
-Слушаю,-ответил строгий,но в тоже время бархатный голос.
-Это я,Диппер. Первая часть плана выполнена. Возвращаюсь обратно,-быстро сообщил я,ловя такси.
-Отлично,-послышался довольный голос,а потом я услышал звук трескующегося льда и глоток какой-то жидкости,-Жду,-и на этом вызов был завершён,а такси поймано. Я сел в него и,сказав адрес одного ресторана,стал смотреть в окно на меняющийся в нём пейзаж.
Меня зовут Диппер Пайнс, омега, 20 лет. А ещё я убийца...
А точнее я хочу покончить со всем этим.Моя сестра была тяжело больна и чтобы спасти её жизнь мне нужны были деньги. И я их достал,но не лучшим путём. Я попытался украсть денег и украл их не у того человека...
Flashback:
-Держи его!-возмущённо кричали громилы,бегущие за мной со стволами. Они были шокированы,что их так легко смогли обокрасть,к тому же и омега. Я забежал в первый переулок и передо мной оказалась длинный решётчатый забор. Сзади послышались приближающиеся шаги,они становились всё ближе и ближе,пока не прекратились прямо за мной. Трое альф самодовольно улыбались, загнав свою жертву в ловушку.
-Теперь не уйдёшь,-зловеще сказал один из них и стал подходить ближе ко мне. Решив,что мне терять нечего, я дерзко усмехнулся. Они насторожились такой переменой в моём поведении и все вместе решили окружить меня и как можно быстрее схватить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Детектив / Триллер-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...