10

1.5K 109 3
                                    

Утро. Рассвет. Первые лучи солнца с которыми пробуждаются все города ото сна. Мрак отступает перед светом,озаряя всё вокруг своим блеском и свежестью. Дорога,протянутая на несколько километров, находящаяся так далеко от цивилизации,где так редко ходят машины. Но не в этот раз. Сейчас по ней едет трейлер, внушительных размеров,где можно было бы поселить целую семью. В нём находятся два человека,что недавно покинули свой родной город. Этой дорогой никто не пользовался,что было очень странно. Но это было и к лучшему. Никого по близости нет,только они вдвоём,наедине с друг другом. И если один из них о таком и мечтать не мог,то второй даже не знает,где он сейчас находиться.

В машине раздаётся шуршание,а потом лёгких стон,после чего Диппер открывает свои заспанные глаза. Всю эту неделю ему пришлось изрядно помучиться,как и во время любой течки. Шатен всё ещё чувствует слабость в теле,а так же он чувствует,что его тресёт. Он бы списал это всё на своё состояние организма после течки,проведённой в логове альф,но не всё так было просто. Немного проморгавшись,он заметил, что это не только его трясёт, всё вокруг трясётся. Пайнс привстаёт, осматриваясь. Это было не знакомое ему помещение,в котором было всё необходимое для жилья. И в том что он находиться сейчас в каком-то фургоне или трейлере,шатен был точно уверен. И сейчас этот транспорт находился в движении. Кто-то его вёл. И нетрудно было догадаться кто, особенно после того,как похититель подал свой голос, обнаруживая себя на водительском месте:
-Проснулся?-беспокойно спросил блондин,посматривая на своего пассажира в окно заднего вида. Диппер так и не мог понять,что происходит. Он помнил отрывками,что за ним ухаживала Скарлетт. Но вот последнии дни он просто выпал из реальности, полностью не осознавая что происходит и где он находиться. Шатен пришёл в себя,как только понял,что его перестало трясти. Билл остановил машину, припарковавшись на обочине. Сайфер встал со своего нагретого места,идя к кровати, чтобы точно убедиться в хорошем состоянии омеги,-Ничего не болит?

Диппер ничего не ответил, неверующе смотря на парня перед собой. Билл его похитил и где они сейчас находятся и что он с ним собирается сделать,неизвестно. Думая о не лучших намерениях блондина, Пайнс сердито уставился на него,открыто показывая своё недовольство.
-Ой,что за недовольная мина?-насмешливо спросил тот, довольно усмехаясь и понимая причину недовольства омеги.
-Где мы?-сердито и серьёзно спрашивает Пайнс,скрещивая руки на груди.
-Ну уж точно не в Канзасе,-продолжал потешаться альфа, не прекращая улыбаться и отходя от шатена к столу, чтобы налить для парня воды. Эта ситуация очень забавляла его. Он долго думал,какое лицо будет у Диппера,когда тот проснётся и поймёт,что его увезли из города не по своей воле. И ожидания оправдались. Даже с сердитым лицом,Пайнс выглядел очень мило. Налив воды,Билл развернулся на 180° и подошёл к Дипперу,садясь на корточки перед ним,чтобы глаза были на одном уровне,и протягивая стакан с водой,который тот с подозрением,но принимает,-Плечо не болит?-Пайнс не понял вопроса,так как никакой боли вроде не чувствовал. Это непонимание блондин увидел,поэтому встав и плюхнувшись с левой стороны рядом с попутчиком на кровать,первый протянул руку к плечу и немного отдёрнул кофту,что поначалу немного смутило Пайнса,но когда он увидел марлю и бинты,всё смущение сразу пропало,и переложив стакан в левую руку,правой он дотронулся до забинтованного места,почувствовав лёгкое покалывание,-Прости уж,-вдруг беззаботно начинает говорить Сайфер,почёсывая затылок,-Скарлетт случайно опрокинула кувшин с водой и один из осколков попал в плечо,-пояснил появление раны тот.
-Ничего. Всё равно не болит,-как-то отстраннённо говорит Пайнс,снова перекладывая стакан и начиная потихоньку пить прохладную воду. Билл просто сидел и наблюдал за этой картиной. Парень как-то подозрительно быстро успокоился и сейчас немного печальный пил воду,даже не думая о том,что альфа мог ему что-то туда подсыпать,что он не делал. Вроде обычное действие,пить воду,но Сайфер был так поглощён любованием Пайнса,его аккуратными чертами лица и пухленькими губами,что обхватили стакан,что не заметил,как тот допил напиток и тихо заговорил:
-Куда мы едим?

Билл не сразу понял,что ему задали вопрос. И только когда омега посмотрел на него, встречаясь с золотыми глазами собеседника,что были немного похожи на кошачьи, парень отмер и,встрехнув головой,тем самым освобождаясь от ненужных мыслей,заговорил:
-В загородный дом нашей семьи,-вставая, ответил он, отправляясь обратно на водительское место и напоследок крича,-Поездка предстоит долгая,поэтому можешь брать всё,что только найдёшь...

***

Дорога и правда была долгая. Они останавливались время от времени,чтобы прикупить еды с водой,а также пройтись по разным интересным и известным местам,что встречались у них по пути. Билл,как ни странно,был довольно интересным собеседником и экскурсоводом. И с каждым новым местом у них появлялось больше совместных воспоминаний, которые они запечатляли в своей памяти и в виде различных фотографий. Сайфер конечно же приставал к Пайнсу,но всегда знал меру. Знаки внимания он тоже проявлял,даря разные подарки и цветы,которых раньше шатен никогда не видел. Да и доставал он их неизвестно откуда. На дворе уже был декабрь,правда за всё это время снег так и не выпал. Все с нетерпением ждали первого снега,особенно Диппер,что так любил зиму своими забавами и играми в снежки. Он думал,что именно в это время года чудеса случаются и даже взрослые могут снова почувствовать себя детьми,забыв о своих проблемах и наслаждаться этой зимней сказкой...

За время путешествия омега узнал,что этот Новый год он проведёт не в кругу семьи,а с новым знакомым в виде его будущей жертвы. Последней. Он надеялся на это. Ему хотелось снова жить обычной нормальной жизнью со своей сестрой. Без всякой лжи и вечных убийств. Его руки уже были полностью в крови. Он уже не надеялся о хорошей жизни в старости с любимым человеком. Ему было достаточно просто дожить до неё,без новых приключений на одно место...
Но забудем об этом. Самое интересное в этой истории было то,что его сестра спокойно согласилась и даже помогла собрать Сайферу вещи для любимого брата, желая при этом хорошо провести время и помочь ему расслабиться,а то тот совсем себя не жалеет,желая сделать всё для своей сестрёнки. В этом они с Биллом были схожи. Хотели сделать всё для своей семьи,не важно чем придётся при этом пожертвовать. Несколькими миллионами или собственной жизнью. Не важно. Главное, чтобы родным было хорошо.

И вот они прибыли на место. Перед ними на небольшой возвышенности появился небольшой двухэтажный деревянный домик. Как не странно,выглядел он довольно просто для ТАКОЙ богатой семьи. "Кстати,я ещё не видел родителей Билла. Да и в новостях о них никто никогда не говорил. Надо будет как-нибудь спросить..."-думал Пайнс, пока его не отвлёк от размышлений радостный голос:
-Ты чего встал? Пойдём!-прокричал Сайфер, находясь немного впереди парня, разворачиваясь и направляясь к дому быстрым шагом с двумя чемодамами и одной сумкой. "Похоже он рад сюда вернуться..."

Полюбил,но убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя