-Наконец-то ты пришёл, Диппер Пайнс,-на него смотрели два самодовольных глаза,получившие то что хотели,-Я ждал тебя.
-Что ты сделал с моей сестрой?!-Пайнсом овладела ярость. Он был готов прямо сейчас броситься на Лихта и придушить собственными руками.
-Я? Ничего. Я к ней даже пальцем не притронулся,-наигранно невинно сказал альфа,а потом на его лице появилась плотоядная улыбка,-Но вот мои люди... Им наверняка было весело.
-Ах ты!-шатен был уже и правду готов убить своего "босса",но тот достал пистолет не известно откуда и направил на Мэйбл,чем остудил весь пыл парня.
-Не советую. Ты же не хочешь, чтобы она заснула вечным сном?
-Что тебе нужно?-недовольно, но уже более спокойно спросил он,с отвращением смотря на собеседника перед собой. Нервы всё равно были на пределе,хоть он и пытался этого не показывать.
-Я тебе уже говорил. Но я не ожидал,что ты разочаруешь меня. Я дал тебе шанс сбежать, но ты им не воспользовался. Неужели влюбился в этого чёртого Сайфера?-издевающе спросил Лихт.
-Н..нет!
-Да неужели? Но вот твоё лицо говорит об обратном,-Диппер был удивлён таким словам. Что же у него сейчас было на лице,что Лихт сказал такое?-Хотя какая разница? Это даже интереснее,-довольно сказал он, убирая пистолет и направляясь к выходу. Но по пути альфа остановился около омеги и,положив одну руку на плечо,тихо прошептал ему на ухо,-Убей его. А когда закончишь вернись ко мне...И он вышел из палаты. И когда Лихт оказался в коридоре,то увидел нервного блондина,что оглядывался по сторонам что-то ищя. Лихт пошёл к лифту. Билл услышал шум шагов и повернулся в его сторону. Он был очень удивлён,увидев здесь его. Но поняв,что это ни к чему хорошему не приведёт, напрягся ещё больше и побежал к палате из которой только что тот вышел. Сердце больно кольнуло,когда он увидел омегу сидящего на полу и плачущего. После ухода Лихта его ноги подкосили и, не выдержав,он упал. "Почему он должен страдать?! Что он такого сделал?!"-эти мысли крутились в его голове,пока из глаз текли слёзы печали и безысходности.
-Диппер! Ты в порядке?!-на плечо была положена большая и тёплая рука. Он услышал знакомый голос и обернулся. Что здесь делает Билл?! Как он узнал где он?-Что-то болит? Не молчи! Скажи хоть что-нибудь!Сайфер явно переживал за него. И Диппер это понимал. В этом мире у него появился ещё один человек,которому он стал не безразличен. И он должен его убить... Впервые за долгое время,кто-то обратил на него внимание,стал заботиться о нём и ко всему прочему был его истинным! Поэтому он не хотел этого делать! Но если он этого не сделает,его сестра...
-Уходи...-хриплым голосом прошептал шатен. Он не хотел его видеть. Все его проблемы из-за него!
-Что?-явно не понял блондин. Почему Диппер говорит такое?
-Я сказал уходи,-немного громче произнёс омега. Ещё немного и он сорвётся.
-Но Диппер...-неуверенно начал говорить Билл,пытаясь положить второю руку на другое плечо шатена. Ему хотелось обнять парня,ведь тому сейчас было очень нелегко и больно. Он должен поддержать его,даже если Пайнс сам этого не хочет.
-Пошёл вон я сказал!-яростно кричит омега,оборачиваясь к альфе лицом. Сайфер был шокирован,увидев злость и отчаяние на лице любимого,-Ты что русских слов не понимаешь?! Убирайся от сюда! Видеть тебя не хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил
Mystery / Thriller-Я..не...могу,-голос дрожал,как и руки в которых находился нож. Из глаз ручьём стали течь слёзы прямо на альфу,лежащего на полу под омегой,которому к горлу был приставлен этот нож...