|1| Пролог

6.7K 185 27
                                    

Глава 1

Я Peйчeл Харрисон.Мне 16
лет. У меня карие глаза, русые волосы,алые губы, и смуглая кожа.
Я очень комплековала на счёт своей внешности, на счёт своей фигуры, характера.В общем,я себя не любила.Моя любимая сказка про Питера Пэна, который живет на острове Нетландия. Он добр ко всем, весёлый, общительный,поможет в трудные минуты.
Этот мальчик-хороший человек.

У меня есть родители которые меня очень сильно любят, и есть младший братик, ему 6 лет.

Когда я училась в 7 классе, мои одноклассники не понимали меня, ведь я действительно верила в вечного мальчишку - Питера Пэна,они мне не верили, что в прочем не удивительно.
Большая часть моих одноклассников училось на 4-5,но я как видимо отличалась от них. Мои оценки не превышали больше,чем 3-4(как и по сей день ,ничего не изменилось).

Мой характер сложно понять.Мало найдется тех людей,которые могли бы понять его.
Каждый день,с утра до вечера, я лишь была долбанутой девочкой,которая резвилась почти весь день. Как только приближалась ночь,я погружалась в свои давно зарытые воспоминания ,и я могла только плакать от них.

Друзей у меня особо и не было.Все считали меня странной.
Мои одноклассники как видимо думали-какие оценки, такой и человек. Так же, какие друзья, такая же ты и сама.

Пыталась контролировать себя и не ссориться с кем либо,но я как видимо была лишь мишенью для насмешек.

В один момент настал этому конец.

Питер Пэн и ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя