Глава 25
POV Рейчел
Мэри,отправилась в лагерь.А мы с Динь и Питером отправились домой.
Нас окутал зелёный дым и мы оказались возле дома Питера.
-Ладно. Я пожалуй пойду. - сказала Динь и собиралась уходить.
-Динь, подожди! - крикнула я. Динь, резко развернулась.
-Да...Что то не так? - промолвила она.
-Может сходим прогуляемся по острову?
-Я только за... Но... Ты только очнулась, тебе нужен отдых.
Набраться сил. - неуверенно сказала Динь.-Да все в порядке. Тем более, мне нужен свежий воздух. Мне нужно проветриться. - и я сделала такое выражение лица, будто сама не ожидала таких слов от себя.
<свежий воздух? Проветриться?>что простите?-Хорошо. Только если ты спросишь у Питера. Он ведь сам понимает, ты ещё не набралась сил. - я закатив глаза, пошла к королю.
Только я к нему подошла, как он уже на автомате.-Нет.-он скрестил руки.
-Да ты даже не дослушал! - я топнула ногой.
-Ты не пойдёшь гулять по всему острову с Динь.
-Да блин, почему?!
-Ты только что очнулась. Ты спала 6 лет. СПАЛА. Если ты сейчас пойдёшь на прогулку, тебе только станет хуже.
-Мне нужен свежий воздух. Понимаешь? Да и вообще,что ты со мной как с маленькой? - я слегка надула губы и чуть нахмурила брови.
-Так ты итак маленькая. - он взял меня за подбородок и продолжил.
-Моя,маленькая. - я резко отошла назад.-Я пошла. Вернусь не скоро. - я широко улыбнулась и пошла в сторону к Динь.
-Какая же ты не послушная.
Надо будет исправить. - услышала я за своей спиной, а когда обернулась, увидела лишь зелёный дым.-Ну что? Куда идём? - спросила я, сжав губы в трубочку.
-Предлагаю навестить мою подругу, Ариэль. Для этого, нам нужно идти к лагуне русалок
(к морю).-Это которая русалочка, из сказки? - я затаила дыхание.
-Да, Рейчел. Та самая. - она улыбнулась и я тоже.
Спустя некоторое время, мы подошли к лагуне русалок.
Динь, сразу начала что-то искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanfictionЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...