Глава 2
POV Рейчел
Я попросила своих родителей, перевести меня в другую школу.И нет,мне не пришлось уговаривать их слишком долго.
Когда же меня перевели в другую школу, вот,что происходило далее;
— Так-с,сегодня мой первый день, в новом классе.А вдруг я им не понравлюсь, а вдруг я опозорюсь,—последнюю фразу я сказала на более повышенном тоне.Но минуты через две,ко мне забежал мой младший братик.
— Ты с кем тут разговариваешь? Сама с собой?
Да,спрашивала совет у двери,что же мне надеть—мелькнуло у меня в голове.
— Как видишь,тут никого нет.
— А куда ты собираешься? - спросил меня мой брат Бенджи.
— Я собираюсь в школу, разве не видно? Тебе тоже пора бы начать собираться. Кстати, сколько сейчас времени.Так, где мой телефон...Стоп,сколько?7:46?! Уроки начинаются в 8!Я опаздываю!
Я почти вылетела из дома(да, не выбежала, а именно ВЫЛЕТЕЛА).
Ну да, как обычно, почему я всегда опаздываю?!От моего дома до школы,ехать на автобусе минут десять-пятнадцать.Успокаивало лишь то,что на улице шел мелкий дождь.Всегда любила такую погоду.
Пробежав несколько маленьких луж, листьев, разбросанных по асфальту,и семи статуй гномов, прям как в сказке,вдали я увидела автобус,который останавливается сразу,напротив школы.
Не успею на этот автобус, не успею на урок.Так что,беги Рейчел,беги!Я быстро побежала за автобусом.
— Фух, успела,— пронеслось в голове,когда забежала в автобус.
Когда я ехала,успела отдышаться.Автобус доехал довольно-таки быстро, минут за восемь.
Дверь автобуса открывается,мои ноги,несут меня к порогу школы.Я не должна опоздать.
Итак,вдох-выдох. Открываю дверь, захожу в класс, жуткое волнение набрасывается на меня в этот момент.Осматриваюсь по классу, но никого ещё нет(как оказалось, все пошли к классному руководителю, зачем? А я в душе не чаю, мне так сказал учитель по химии.Да,первым уроком у нас была химия, но он куда то ушёл после ответа на мой вопрос)
Я села за последнюю парту, третьего ряда,чтобы рассмотреть всех и понять, что здесь да как. Позже я достала учебник, пенал и тетрадь, сразу же после того, как прозвенел звонок на урок.И вот, сижу я одна в классе, уже за этой партой, жду остальных, как минуты через две происходит следующее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanficЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...