Глава 7
POV Рейчел
После исчезновения Пэна, в зелёной дымке, я уже сижу в этой проклятой клетке час или два, может больше.
Господи, как утомительно. Я отсидела весь зад, мои ноги уже затикают.Через пару минут слышен шелест из кустов.
— Пэн, выходи. Твоя фишка, вылазить из кустов, уже не актуальна.Из кустов вышел парень, восемнадцати-девятнадцати лет. На нем был капюшон, и из него, было видно прядь светлых волос.
Он начал подходить ближе и ближе. Когда он подошёл к клетке, резко снял капюшон. На его лице был шрам, ухмылка растянулась по его лицу.
— Кто ты? Что ты хочешь от меня?— я попыталась зажаться в угол клетки, но мои ноги сильно затекли.
— Успокойся, меня зовут Феликс. Я принёс тебе фруктов и воды, что бы от голода, здесь не скончалась,— он протянул мне корзинку с фруктами, и стакан воды.
— Спасибо — ответила я и посмотрела на Феликса. Конечно, будто это, мне как то поможет. Но все же.Феликс уже собирался уходить, я выкрикнула.
— Подожди! — он молча обернулся,— Когда я смогу выйти отсюда?
— Это уже не я решаю. Пэн, приказал мне, не выпускать тебя из клетки до завтра. Примерно утром, я приду завтра снова.— это были его последние слова до того момента, как он ушёл в глушь джунглей.Уже темнело. Взяв корзину с фруктами, взяла яблочко. Я смотрела в небо, хрустев яблоком и думала, что же будет завтра. Вдруг, голова резко заболела. Мою голову, как и меня саму, шатало в разные стороны.
— Что за хрень...
Не выносимая боль. Тут я понимаю, что уже не чувствую рук, глаза закрывются.
Из моих рук выпадает яблоко, которое я ранее надкусила, моя голова поворачивается на бок.
Последнее что я увидела, это был Пэн и его дьявольская улыбка.————
<Я очнулась>Яркое солнце, светило прямо в мои глаза.
Я была привязана лианами к дереву.
Когда я пыталась вырваться, то лианы сжимали меня ещё сильнее.
Вдруг, передо мной появился зелёный дым, а когда дым растворился в воздухе, увидела Питера Пэна.
— Что происходит?! Где я!- я начала сильно кричать.
— Тише, истеричка. Сейчас мы поиграем в одну игру.
Твоя задача: освободиться от лиан, а позже бежать туда, куда глаза глядят. Ты должна спрятаться. У тебя будет два часа. Не переживай, ведь не я буду тебя искать, а пропащие мальчишки.
У них будут оружия, включая: копья, ножи и так же луки, стрелы которых, будут для тебя последними.
Если в тебя попадает стрела, ты умрешь, а если ты останешься без единой царапинки от стрел, могу с уверенностью сказать - будешь жить.
Ах да, на заметку. Наконечники стрел, окунуты в яд ядовитейшего куста в Нетландии - мор-шиповника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanfictionЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...